Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

  • Какой бензин можно заливать в триммер?
  • Пропорции топливной смеси
  • Особенности заправки мотокосы

Для тех людей, у которых есть дача или загородный дом, очень часто возникают трудности с разросшейся травой на участке. Как правило, несколько раз за сезон ее необходимо скашивать и избавляться от зарослей. В настоящее время на рынке представлен широкий выбор техники для сада и огорода. К одним из таких помощников можно отнести бензокосу, другими словами – триммер. Для эффективной и долгосрочной работы такой техники необходимо заправлять ее качественным топливом или правильно приготовленными топливными смесями.


Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Какой бензин можно заливать в триммер?

Прежде чем определить, какой бензин можно заливать в триммер, необходимо дать определение некоторым используемым понятиям.

  • Триммеры могут быть с четырехтактными или двухтактными двигателями. Четырехтактные триммеры наиболее мощные и сложные по конструкции, смазка деталей его двигателя осуществляется за счет масляного насоса. Двигатель же работает на чистом бензине. Для двухтактных агрегатов – более простых – требуется приготовление топливной смеси, состоящей из бензина и масла. Вот за счёт того количества масла, что находится в топливе, и происходит смазка трущихся деталей в цилиндре этого двигателя.
  • Для приготовления смеси необходим бензин определенной марки АИ-95 или АИ-92. Марка бензина зависит от его скорости воспламенения – октанового числа. Чем ниже этот показатель, тем быстрее сгорает бензин и больший его расход.

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Многие модели бензокос имеют двухтактные двигатели, работающие преимущественно на бензине АИ-92. Топливо для них необходимо смешивать самостоятельно. Лучше в мотокосу лить бензин той марки, которая определена для неё производителем, иначе триммер быстрее выйдет из строя. Например, при бензине марки АИ-95 двигатель будет быстро перегреваться, а при выборе АИ-80 топливная смесь получается совсем низкого качества, поэтому работа двигателя будет нестабильной и с низкой мощностью.

Помимо выбора марки бензина, при приготовлении топливной смести для мотокосы, нужно использовать специальное масло, предназначенное именно для двухтактных двигателей. Для бензокос хорошо подойдут полусинтетические и синтетические масла. Полусинтетические масла находятся в среднем ценовом диапазоне, подходят для такой техники от любого производителя, неплохо смазывают необходимые элементы мотора. Синтетические масла – более дорогие, однако при их использовании двигатель будет работать дольше. В любом случае при покупке техники следует внимательно ознакомиться с инструкцией, так как иногда производитель дает рекомендации по использованию конкретных марок масла.

Если вы приобретаете масло российского производства, то на нем должна стоять маркировка -2Т. Для долгой службы вашей техники и исправного ее состояния никогда не нужно использовать масла неизвестного производства.

Правила смешивания


А теперь о том, как правильно смешивать компоненты. Однако начать логичнее будет с разбора распространённых, но абсолютно недопустимых ошибок, которыми «грешат» многие владельцы этого косильного агрегата. Ошибками смешивания топливной смеси считаются следующие действия.

  • Добавление масла к уже залитому в бензобак мотокосы топливу. Подобным образом однородной топливной смеси получить не удастся. Возможно, и получится, если только потом долго трясти триммер. Но вряд ли это кто-то будет делать, учитывая тяжесть агрегата.
  • Сначала лить в ёмкость для смешивания масло, а затем к нему добавлять бензин. Бензин имеет меньшую плотность, нежели масло, поэтому если его заливать к маслу, он останется в верхнем слое, то есть естественного перемешивания не произойдёт. Конечно, смешать потом можно будет, но энергии потребуется значительно больше, чем если бы это сделать наоборот – к налитому бензину вливать масло.
  • Игнорирование точных измерительных средств для взятия необходимых объёмов используемых ингредиентов. Другими словами, разводить количество масла или бензина «на глазок» – это плохая привычка при эксплуатации мототехники.
  • Брать для подготовки топливной смеси пустые бутыли из-под питьевой воды. Такая тара изготавливается из слишком тонкого полиэтилена, который может раствориться бензином.

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

  • Использовать для хранения бензина, масла, готовой топливной смеси и её подготовки только чистую тару из металла или специального пластика.
  • Пользоваться для заливки бензина в разбавочную ёмкость лейкой во избежание его пролива, а для добавления масла – мерной тарой с рисками объёма или медицинским шприцем на 5 и 10 мл.
  • Сначала в канистру для приготовления топливной смеси наливать бензин, а потом масло.
  • Чтобы разбавить смесь, сначала выливают в ёмкость только половину запланированного объёма бензина.
  • Далее добавляют к бензину всё количество масла, требуемое для приготовления смеси.
  • Тщательно перемешивают содержимое разбавочной ёмкости. Лучше всего мешать, совершая круговые движения плотно закрытой ёмкостью. Не следует каким-либо посторонним предметом размешивать топливо внутри канистры, так как неизвестно, из какого материала изготовлен этот предмет, в какую реакцию с ингредиентами смеси он может вступить, насколько он чистый.
  • Добавляют к перемешанной смеси остаток бензина и снова тщательно перемешивают.
  • Можно заправлять топливный бак бензокосы приготовленной смесью.

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

У тех людей, которые имеют дачный участок либо пригородный дом, очень нередко появляются трудности с заросшим травкой на участке. Обычно, пару раз за сезон его необходимо скосить и избавиться от зарослей. В настоящее время на рынке есть широкий выбор оборудования для сада и огорода. Одним из таких помощников является бензорез, другими словами. Триммер. Для действенной и долговременной эксплуатации такового оборудования нужно заливать его качественным топливом либо верно приготовленными топливными растворами.

Особенности заправки мотокосы


Когда смесь приготовлена и готова к применению, ее необходимо аккуратно влить в топливный бак. Так как бензин является токсичной жидкостью, при работе с ним необходимо соблюдать меры безопасности. Работы необходимо проводить в безветренную погоду и вдали от посторонних. А также для заливки топлива в бак нужно использовать лейку или воронку, с помощью которых вы ранее разводили смесь. Иначе смесь может разлиться, остаться незамеченной, а при нагреве двигателя воспламениться.

Сам топливный банк необходимо очистить от внешних загрязнений и только затем выкрутить его крышку, чтобы заправить приготовленным топливом. После того, как топливо будет залито, бак не следует оставлять открытым, так как в него могут попасть насекомые или земля, в результате чего произойдёт засор топливного фильтра. Заливать топливо в бак нужно до указанной отметки или меньше, а потом доливать в ходе работы.

Как уже отмечалось выше, не следует готовить смесь больше, чем необходимо для работы, лучше приготовить меньше и при необходимости повторить процесс, смешивания бензин с маслом вновь. Если все же осталось неиспользованное топливо, то его необходимо использовать за 2 недели.

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Во время хранения тара должна быть плотно закрыта крышкой. Хранить топливо нужно в прохладном помещении, в месте, куда не проникают солнечные лучи. Стоит помнить, что при длительном хранении смеси масло разжижается и утрачивает свои свойства.

Какой бы марки не была ваша техника, она требует бережного отношения и качественного топлива. Если следовать всем рекомендациям и экономно использовать топливо, ваша бензокоса прослужит вам не один сезон, а земельный участок будет всегда в полном порядке, без сорняков и густых зарослей травы.

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Бензин для бензокосы: какой выбрать и как развести?

Подробнее смотрите далее.

Последствия нарушения соотношения

Подливание топлива через отверстия для свечей


Если в триммерного двигателя нет ручной накачки и устройство не запускается, добавьте немного топлива в сам двигатель через свечи зажигания. Выполните следующее.

  • Проверьте, достаточен ли уровень топлива в баке для слива небольшого количества. На это потребуется всего 20 мл.
  • Снимите крышку со свечи и открутите ее гаечным ключом.
  • Если свеча запала на использованном триммеры, промойте и зажгите. На электродах свечи зажигания не должно быть отложений. Не повредите керамический изолятор центрального проводника. В новом триммеры проверьте свечи зажигания на заводские дефекты.
  • Верните свечу зажигания назад и проверьте зажигания искры (разряд между электродами) при срабатывании стартера.
  • Опять снимите свечу. Используя шприц 20 или 50 куб. См, налейте в отверстие пробки 20 мл бензина.
  • Вставить и зафиксировать свечу, установив значение ее технологического зазора не менее и не более миллиметра.
  • Накачивайте горючее с помощью кнопки (или рычага). Если ваша модель триммера есть. Нажмите кнопку каждые 4 секунды.

Теперь попробуйте запустить двигатель. Закройте воздушную заслонку сразу после запуска.

Стандартные пропорции

Стандартом определено, что для приготовления бензино-масляной смеси, потребуется взять технические жидкости в пропорции 1 к 50. Это обозначает, что к 10 литрам бензина необходимо прибавить 200 миллилитров масла. Если требуется развести количество на 1 литр бензина, то пользуйтесь формулой по правилу пропорции.

Обратите внимание, что при использовании минерального масла, пропорция меньше и составляет в стандартном варианте на литр бензина 1 к 40.

Таблица пропорций

Рекомендации по выбору


Лучше использовать специально разработанное масло для 4-тактных двигателей газонокосилки в соответствии с температурой окружающей среды, в которой будет использоваться оборудование. Например, вполне пригодны для четырехтактных косилок с точки зрения их эксплуатационных параметров, специализированных масел 10W40 и SAE30, которые можно использовать при температуре окружающей среды от пять до сорок пять градусов Цельсия.

При отсутствии специализированных масел можно использовать другие классы масел, применяемых для автомобилей. Это могут быть марки SAE 15W40 и SAE 20W50, которые также применяются при положительных температурах., но только их порог на десять градусов ниже, чем в специализированных (до тридцать пять градусов). А также для 90% доступных моделей четырехтактных газонокосилок, масло SF составит.

Контейнер с моторным маслом для четырехтактных газонокосилки должен быть обозначен знаком «4T». Можно использовать синтетические, полусинтетические и минеральные масла. Но чаще всего они используют полусинтетическое или минеральное масло, поскольку синтетическое масло очень дорогое.

И чтобы не догадываться, какой маслом заправить двигатель вашей модели косилки, лучше посмотреть инструкцию. Он указывает как необходимый тип масла, так и периодичность его замены. Для сохранения выданных гарантий рекомендуется использовать только те виды масел, которые определены производителем до истечения гарантийного ремонта. И тогда вы можете выбрать что-то более доступное, но, конечно, не уступает по качеству марочным маслам. Не стоит экономить на качестве нефти.

Зачем нужна смазка?

Бензиновые газонокосилки. Это движки внутреннего сгорания (ДВС), в каких движущая сила, передаваемая от ДВС рабочим органам (режущие лопасти), генерируется энергией, образующейся в камере сгорания цилиндра при зажигании топливной консистенции. В результате пожара газы расширяются, заставляя поршень двигаться, что связано с механизмом дальнейшей передачи энергии до конечного органа, то есть в этом случае к ножам газонокосилки.

Потому в движке смешивается много огромных и малых деталей, требующих смазки для того, чтоб, если не вполне предупредить их истиранию, разрушению, износу, то хотя бы как можно больше замедлить эти нехорошие для механизма процессы.

Но с течением времени это безизбежно, так как развитие пробелов в товарищей все еще происходит. И чем лучше масло, тем дольше будет срок службы садового оборудования. Кроме того, с помощью высококачественных смазочных материалов возникают такие положительные явления:

  • Наилучшее остывание мотора и его частей, предутверждает перегрев и термический удар;
  • Работа мотора гарантируется при огромных нагрузках и при продолжительном периоде непрерывного скашивания травки;
  • Безопасность деталей мотора от коррозии обеспечивается во время сезонного простоя оборудования.

Типы моторных масел и их назначение


Выбор масла для бензинового триммера

Моторное масло для Бензиновый триммер. Это смазка, которая служит для уменьшения износа между деталями, перетираются.

В состав нефти входят остаточные углеводороды и различные добавки, улучшающие свойства конечного продукта. Для обеспечения длительной и бесперебойной работы бензиновых косилок специалисты рекомендуют использовать масла, которые по своим физико-химическим свойствам соответствуют данному типу двигателей.

Сегодня принято различать три основных типа масел по способу их получения:

  • Минеральные, созданные в процессе перегонки углеводородов;
  • Синтетические масла, полученные в результате обработки или синтеза природного газа;
  • Полусинтетический, содержащий улучшенное минеральное масло с добавлением некоторых синтетических компонентов.

Чтобы предотвратить смешивание разных типов, производитель добавляет в масле краситель, указывает на разницу состав смазочного материала.



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.