Все о мотоблоках «Кама»

Мотоблок Кама превратился в главный выбор множества российских дачников и фермеров. Причина этого просты: широкая линейка агрегатов, низкая цена, достойное качество. Производитель предлагает продукцию на любой вкус и для любых потребностей. Кроме того, он способен обеспечить и собственным навесным оборудованием. Кама — прекрасный пример российско-китайского сотрудничества.


Описание

Обзор мотоблоков “Кама” начнем с информации о его изготовителе. Моторизованные устройства собираются на российском предприятии “Союзмаш” из запасных частей, изготовленных в Китае.Все о мотоблоках «Кама» Благодаря такой схеме стоимость мотоблока “Кама” уменьшилась и агрегат стал более доступен потребителю. Вместе с мотоблоками выпускаются и функциональные навесные орудия. С их помощью можно производить различные сельскохозяйственные работы на малом и среднем участке.

Особенности


Мотоблоки «Кама» выпускают на территории России, на заводе «Союзмаш», но все детали производятся в Китае. Такой подход позволил в разы снизить стоимость данной техники, что благоприятно сказалось на спросе.

Первое, о чем необходимо знать, – это существование двух линеек этих мотоблоков. Отличаются они видом топлива. Есть серия аппаратов с бензиновым двигателем, а есть и с дизельным.

Каждый тип включает несколько видов мотоблоков, которые различаются по мощности и габаритам. Но все модификации можно отнести к агрегатам среднего веса. При этом лошадиные силы варьируются в пределах 6-9 единиц в обеих линейках.

Все о мотоблоках «Кама»

Насчитывается три модели дизельного типа:

  • KTD 610C;
  • KTD 910C;
  • KTD 910CE.

Их мощность – 5,5 л. с., 6 л. с. и 8,98 л. с. соответственно. Данное оборудование радует своих потребителей высокой функциональностью, большим количеством навесных устройств и надежностью.

Более интересными на сегодняшний день являются бензиновые мотоблоки «Кама».

Все о мотоблоках «Кама»

Все о мотоблоках «Кама»

Характеристики бензиновых моделей

Данный ряд имеет четыре разновидности. Они отличаются мощностью и весом, как и дизельные.

Модели бензиновых мотоблоков «Кама»:

  • МБ-75;
  • МБ-80;
  • МБ-105;
  • МБ-135.

Несомненным плюсом всего ряда является небольшой расход топлива, свойственный бензиновым двигателям. При этом можно быть абсолютно уверенным, что данный агрегат будет использоваться как в летнее, так и в зимнее время. Топливо в нем не замерзнет, и он заведется даже при значительном минусе. Данный показатель очень важен для большей части страны.

Все о мотоблоках «Кама»

Все о мотоблоках «Кама»

Преимуществом таких двигателей является и небольшой уровень шума, по сравнению с дизельным двигателем. У отлично собранных бензиновых мотоблоков марки «Кама» нет и привычной для сельхозтехники сильной вибрации. На таком оборудовании гораздо легче работать в течение длительного времени.

Кроме того, цены на запчасти для бензиновых двигателей зачастую на порядок ниже, чем для дизеля. Поэтому ремонт обходится дешевле.

Но есть и недостатки у модификации. К счастью, их не так много. Главным из минусов считается бензин, который стоит недешево. Поэтому модели с такими двигателями не приобретаются при наличии участков с большой территорией.

Сравнительно небольшая мощность бензинового двигателя и слабое охлаждение не позволяют эксплуатировать данную технику длительное время без остановки. Работая на низкой передаче, данный мотор может легко перегреться – тогда ему потребуется немалый ремонт.

Большинство недостатков несущественны для малых хозяйств, в которых такие агрегаты успешно функционируют не один год.

Все о мотоблоках «Кама»

Все о мотоблоках «Кама»

Инструкция по эксплуатации мотоблока “Кама”


В Инструкции указана полная информация по обслуживанию, эксплуатации мотоблока “Кама”:

  • Устройство и сборка мотоблока “Кама”.
  • Технические данные конкретной модификации.
  • Руководство по запуску агрегата.
  • Обкатка.
  • Техническое обслуживание.
  • Неисправности.

Читать еще: Мотоблок Кентавр МБ 2090. Обзор модификаций, характеристики, отзывы

Коснемся более полно некоторых разделов.

Обкатка мотоблока “Кама”

Длительность обкаточного периода — 10-15 часов. За это время при малых нагрузках все движущиеся части мотоблока притираются, что способствует увеличению моторесурса двигатели и самого агрегата. Начиная обкатку, соблюдаем следующие правила:

  • заливаем масла в картер и трансмиссию;
  • заливаем горючее;
  • проверяем крепежи;
  • заводим мотор;
  • прогреваем некоторое время на холостом ходу;
  • начинаем полевые работы в щадящем режиме:
  • не забываем на ходу проверять все системы, переключение рычагов и т. д;
  • по окончании обкаточного период меняем масло в системах.

Все о мотоблоках «Кама»

Техническое обслуживание мотоблока “Кама”

Одним из важных пунктов технического обслуживания мотоблока, является замена масла в картере двигателя и трансмиссии. Моторное масло меняется каждые 25 часов, производитель рекомендует использовать такие моторные жидкости, как:

  • 10W-40;
  • 10W-30

Для трансмиссии подойдут масла:

  • Тап-15В;
  • ТАд-17и.

Частота замены трансмиссионных масел — каждые 100 проработанных часов.

Техобслуживание — это еще и ежедневный уход за мотоблоком ДО и ПОСЛЕ эксплуатации.

Работы, выполняемые владельцем ДО начала полевых работ:

  • Заправка маслом и горючим.
  • Контроль надежности крепежных элементов.
  • Контроль давления в колесах.

ПОСЛЕ:

  • Очистка и промывка мотоблока “Кама”.
  • Просушка.
  • Смазка смазочными материалами.

Все о мотоблоках «Кама»

Неисправности мотоблока “Кама”

Не будем перечислять все поломки мотоблока “Кама”, остановимся лишь на неисправностях, которые не дают агрегату запуститься:

  • Нет горючего.
  • Уровень масла ниже нормы.
  • Топливные шланги изношены.
  • Фильтры засорены и требуют замены.
  • Нет компрессии в моторе.

Для бензиновых машин:

  • Отсоединен высоковольтный провод от свечи.
  • Зажигание не настроено.
  • Свеча вышла из строя или закоптилась.
  • Карбюратор требует очистки.
  • Проблемы с магнето.

Для дизельных агрегатов:

  • Вышел из строя ТНВД.

Эксплуатация и обслуживание

Масло

Следует менять моторное масло спустя 25 часов работы устройства. Это не допустит образование механических примесей и выход из строя деталей. Производитель рекомендует применять полусинтетические варианты 10W-40 или 10W-30.

Масло трансмиссионное

Трансмиссионное масло необходимо менять намного реже (спустя 100 моточасов работы). Перед этим необходимо обязательно слить отработку. Для заливки нового масла подойдут советские Тап-15В или ТАд-17и.

Для бензиновых моделей необходимо применять топливо АИ-92 или АИ-95.

График проведения необходимых профилактических работ приведен в инструкции по эксплуатации к конкретному мотоблоку.

Основные неисправности и ремонт

Каждый владелец мотоблоков Кама должен знать, как ликвидировать основные неисправности. Детали этого процесса описаны в руководстве по эксплуатации. Ниже приведены выдержки из них.

Если двигатель не заводится, то проверьте следующее:

  • Есть ли бензин и масло в моторе (может закончится);
  • Доходит ли топливо до карбюратора (возможно засорение топливной системы);
  • Идет ли искра от свечи зажигания (может отойти клемма или прийти в негодность сама свеча);
  • Если все эти пункты выполнены, то для устранения неполадки лучше обратиться в сервисный центр.

Если двигатель работает, но нет хода:

  • Произошел обрыв ремня передачи (в таком случае необходимо его заменить на новый);
  • Произошло ослабление ремня передачи (тогда следует произвести его натяжения)
  • Вышла из строя коробка передач (здесь самому не исправить и лучше обратиться к профессионалам).

Мотоблок Кама


  • Forte (27)
  • Grunfeld (10)
  • Iron Angel (5)
  • Konner&Sohnen (0)
  • Vorskla (0)
  • WEIMA (29)
  • ДТЗ (4)
  • Зубр (13)
  • Кентавр (50)
  • Мотор Сiч (9)
  • Agrimotor (0)
  • AGT (1)
  • AL-KO (1)
  • Armateh (0)
  • Bertolini (1)
  • BIZON (9)
  • Daewoo Power (1)
  • Daishin (0)
  • Einhell (0)
  • Expert Garden (0)
  • Fieldmann (0)
  • FLEXO Trim (0)
  • Forte (27)
  • Gloria (0)
  • Grand (0)
  • Grunfeld (10)
  • Hecht (0)
  • Honda (0)
  • Hortmasz (0)
  • Husqvarna (0)
  • Hyundai (0)
  • IKRA Mogatec (0)
  • Intertool (2)
  • Iron Angel (5)
  • KAMA (1)
  • Kipor (6)
  • Konner&Sohnen (0)
  • Loncin (0)
  • McCulloch (0)
  • NAC (0)
  • Odwerk (0)
  • Oleo-Mac (0)
  • PATRIOT (3)
  • Pubert (0)
  • Robix (0)
  • Ryobi (0)
  • SADKO (11)
  • Stark (1)
  • Sterwins (0)
  • Stiga (1)
  • STIHL (0)
  • Tatra Garden (6)
  • Texas (4)
  • Tonino Lamborghini (0)
  • VARI (0)
  • VIKING (0)
  • Vilmas (0)
  • Viper (0)
  • Vorskla (0)
  • VULKAN (2)
  • WEIMA (29)
  • Zirka (3)
  • Булат (10)
  • Витязь (0)
  • ДТЗ (4)
  • Днепр (1)
  • Дніпро-М (2)
  • Добрыня (6)
  • Заря (1)
  • Зубр (13)
  • Карпаты (2)
  • Кентавр (50)
  • Мотор Сiч (9)
  • ПРОТОН (1)
  • ТЕМП (2)
  • Титан (0)
  • Другие (2)
  • Показать все (67)
  • Показать (ТОП-10)

В данный момент у вас нет выбранных фильтров

  • Сортировать по:
  • Вначале:

Мотоблок • мощность двигателя: 6,0 (4,4) л.с. (кВт) • питание: дизельное топливо • ширина захвата культивации: 40-120 см • 05.2018

  • Акции (1)
  • Добавить в список

Каталог Hotline.ua содержит 1 предложений и знает где выгодно купить мотоблок Кама.

  • Самый популярный товар среди покупателей — культиватор, мотоблок KAMA KDT610L, можно купить по цене 27 123 грн.
  • Лучшая цена: 27 123 грн, модель KAMA KDT610L.
  • Мотоблок Кама можно купить в среднем по цене 27 123 грн.

В каталоге представлены магазины Украины с доставкой: Киеве, Харькове, Днепре, Одессе и другие города.

Обзор моделей

Как уже было отмечено выше, есть две основных линейки мотоблоков от марки Кама – дизельные и бензиновые. Давайте рассмотрим главные модели.

Модель мотоблоков KDT 610C относится к средней категории, что определяется весом, мощностью и глубиной вспашки этого устройства. Три важнейших характеристики данной машины позволяют применять её на большинстве типов участков.

Общие характеристики машины таковы:

  • дизельный двигатель мощностью 5,5 лошадиных силы;
  • четыре передачи;
  • трансмиссия с блокируемым дифференциалом;
  • цепной редуктор;
  • регулируемый руль;
  • ширина обработки – от 80 до 110 сантиметров;
  • вес – 120 килограмм.

Внимание! На мотоблоке используется двигатель 178FS, точно, как двигатель у CR M6.

Это устройство подходит для навешивания на него самых разных навесных орудий — от насоса до косилки. Глубина, на которую оно культивирует, составляет 30 сантиметров.

Данная модель мотоблоков относится к более тяжёлым. Она подходит для участков с тяжёлой почвой. Но, в отличие от предыдущей, она имеет меньшую ширину обработки. В то же время двигатель KDT 910C имеет повышенную мощность.

Главные характеристики этого устройства наглядно демонстрируют для кого оно подходит:

  • дизельный мотор мощностью 6 лошадиных сил и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • восемь передач — 6 вперёд и 2 назад;
  • топливный бак объёмом 3,5 литра;
  • редукторный привод;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • вес — 126 килограмм;
  • ширина обработки — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • глубина культивации — от 15 до 30 сантиметров.

Дизельный мотор этого мотоблока принадлежит к более новой модели 186FS, имеющей больший запас хода. Также его отличает умеренный расход топлива — литр в час.

Все о мотоблоках «Кама»

Мотоблок Кама KDT 910CE относится к линейке машин с очень высокой мощностью, предназначенных для обработки самых сложных типов почв. В то же время, что отличает его от конкурентов — это экономичность в потреблении топлива.

К основным характеристикам мотоблока, которые важны для потребителей, стоит отнести следующее:

  • дизельный двигатель мощностью 8,98 лошадиных силы и объёмом 296 кубических сантиметров;
  • трансмиссия с шестеренчатым редуктором;
  • запуск двигателя через электростарт;
  • наличие воздушного охлаждение;
  • ширина культивации — от 20,6 до 64 сантиметров;
  • вес — 145 килограмм;
  • восемь передач;
  • максимальная скорость вперёд — 10,3 км/час;
  • глубина обработки — до 30 сантиметров.

Важно! Несмотря на свой вес и мощность, данный мотоблок крайне манёвренный.

Он может похвастать наличием глушителя.

Одной из главных характеристик мотоблока Кама МБ 75 стоит назвать то, что он относится к бензиновой линейке. Кроме того, он отличается лёгкостью и манёвренностью, что делает эту машину лучшим выбором для небольших участков.

Основные характеристики, принёсшие мотоблоку Кама МБ 75 столько поклонников, таковы:

  • бензиновый одноцилиндровый двигатель мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 передних и одна задняя;
  • ручной тип запуска;
  • ширина обработки — 95 сантиметров;
  • глубина культивации — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

Важной инновацией данной модели можно назвать наличие шкива для агрегации с разными типами навесного оборудования. Он отбирает подходящую мощность. Агрегат способен работать с самыми разными видами навесных устройств.

Все о мотоблоках «Кама»

Главной особенностью мотоблока Кама МБ 80 считается его принадлежность, как и в случае с предыдущим, к бензиновой линейке. Агрегат столь же лёгок и манёвренен, что делает его естественным конкурентом своего собрата под номером МБ 75.

Главные характеристики данной модели таковы:

  • бензиновый четырёхтактный мотор мощностью 7 лошадиных сил и объёмом 196 лошадиных сил;
  • три передачи — 2 вперёд и 1 назад;
  • ременное сцепление;
  • цепной редуктор;
  • ширина вспашки — 95 сантиметров;
  • глубина — 35 сантиметров;
  • вес — 75 килограмм.

В заводскую комплектацию также входят фрезы с колёсами 10/4 диаметром 34 сантиметра. Коробка передач у агрегата механическая, а запуск мотора — ручной. Он может похвастаться и наличием шкива отбора мощности.

Модель мотоблока МБ 105 относится к тяжёлым в бензиновой линейке. Повышенный вес связан с установкой более производительного и надёжного двигателя. Большие размеры повышают и уровень ширины захвата при обработке почвы, не говоря уже про глубину.

Среди главных характеристик этого агрегата стоит отметить:

  • бензиновый мотор мощностью 7 лошадиных сил;
  • дисковое сцепление;
  • три стандартных передачи, из которых две — передних, а одна — задняя;
  • редуктор с зубчатой передачей;
  • ширина культивации — от 72 до 120 сантиметров;
  • глубина — 37 сантиметров;
  • вес агрегата — 110 килограмм.

Фрезы для культивации почвы являются часть комплектации данной машины, в которой она поставляется заказчику. Модель способна агрегировать с самым разным навесным оборудованием. Кроме того, она может похвастаться шкивом отбора мощности и регулируемым рулём.

Все о мотоблоках «Кама»

Мотоблоки модели МБ 135 — самые мощные и тяжёлые среди всех машин для обработки почвы с бензиновым двигателем от марки Кама. Они предназначены для обработки крупных земельных участков, а также тяжёлого грунта. Именно их предпочитают многие фермерские хозяйства Черноземья.

Характеристики данной модели, сделавшие её столь популярной, таковы:

  • бензиновый четырёхтактный одноцилиндровый мотор мощностью 9 лошадиных сил;
  • три передачи, из которых – две передних и одна задняя.
  • шестеренчатый редуктор из чугуна;
  • ширина культивации — 105 сантиметров;
  • глубина вспашки — 39 сантиметров;
  • вес агрегата — 120 килограмм.

Эта модель может похвастаться наличием шкива отбора мощности и принудительным воздушным охлаждением. Также её руль — поворотный. В то же время запуск двигателя — ручной.

Модель МВК 651 — одна из наиболее популярных у отечественных дачников. Благодаря дизельному двигателю мощностью 6,5 лошадиных сил, она идеально подходит для обработки участков площадью до 15 соток. Максимальная ширина культивации — 85 сантиметров.



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.