Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

Мотоблоки на современный отечественный рынок поставляют многие известные компании постсоветского пространства. Некоторые из этих производителей изготавливают легкую технику такого типа, предназначенную для обработки только небольших дачных участков. Другие компании выпускают профессиональные пахари. К числу последних относится и предприятие ООО «Уфа-механика». Этот производитель поставляет на рынок мощные качественные мотоблоки «Агро». Отзывы от фермеров техника этой марки заслужила просто превосходные.


Описание

Мотоблоки стали незаменимым помощником для многих жителей сельской местности и владельцев загородных дач. На отечественном рынке представлено большое количество различных моделей и модификаций данной техники, одной из которых является Агромаш.

Мотоблоки Агромаш

Мотоблоки Агромаш

Во время проектирования данных машин учитывались особенности наших земель и температурного диапазона. Поэтому, многие владельцы отмечают неприхотливость машин Агромаш в обслуживании, высокий ресурс работы и возможность выполнения задач в тяжелых условиях.

Производятся эти мотоблоки на российском заводе ООО «Агромашхолдинг», который расположен в г. Чебоксары.

Производитель предлагает целую линейку мотоблоков Агромаш, которая отличается своей мощностью двигателя и конструкцией. Давайте рассмотрим подробнее каждую модель.

Обзор модельного ряда


Бренд Агромаш выпускает две разновидности мотоблоков:

  • бензиновые;
  • дизельные.

К линейке бензиновых относятся:

  • Агромаш М-20
  • Агромаш М-21
  • Агромаш С-20
  • Агромаш С-20Т

Дизельным двигателем оснащена лишь одна модель мотоблока — Агромаш М 30.

Агромаш М-20

Этот агрегат является самым малогабаритным из всей линейки мотоблоков бренда Агромаш. Размеры мотоблока Агромаш следующие: 1470/580/1000 мм. Моторизированное устройство оснащено четырехтактным бензиновым двигателем марки Agromash W170F.

Мотоблок Агромаш М-20

Мотоблок Агромаш М-20

Несмотря на компактные размеры, производительность мотора составляет 7 лошадиных сил. Трехступенчатая трансмиссия имеет две передние и одну заднюю передачу. Запуск мотора осуществляется вручную, при помощи рукоятки. Глубина обработки 28-30мм. В комплектацию входят почвофрезы “гусиные лапки”, предназначенные для обработки плотных почв (целина, суглинки и т. д.), пневматические колеса с мощным протектором.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Agromash W170F
Масло в двигатель SAE10W30
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Масло в редуктор ТАД-17Н или МС-20
Объем масла в редукторе, л 1,5
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 280
Ширина обработки, мм 800
Объем топливного бака, л 3,6
Гарантия, мес 12

Агромаш М-21

Данный агрегат является представителем мотоблоков среднего класса и предназначен для культивации всех типов почв.

Мотоблок Агромаш М-21

Мотоблок Агромаш М-21

Четырехтактная бензиновая силовая установка Lifan обеспечивает производительность в 7 лошадиных сил. Имеется система легкого запуска, экономичность при эксплуатации, трехступенчатая коробка передач (2+1). Рулевая колонка регулируется в двух плоскостях.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Lifan 170Pro
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 300
Ширина обработки, мм 900
Объем топливного бака, л 3,6
Вес 90 кг

Агромаш С-20

Модель С-20 предназначена для обработки небольших площадей (не более 20 соток). Одноцилиндровый четырехтактный двигатель Agromash W170F снабжен воздушным охлаждением. Мощность двигателя — 7 лошадиных сил.

Мотоблок Агромаш С-20

Мотоблок Агромаш С-20

Агрегат имеет три скорости движения, 2 — вперед, 1 — назад. Благодаря фрезам “гусиные лапки”, идущим в комплекте с мотоблоком, агрегат с легкостью прорезает даже целинные земли (глубина вспашки до 28 см).

Характеристики

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Agromash W170F
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 280
Ширина обработки, мм 800
Объем топливного бака, л 3,6
Вес 90 кг

Агромаш С-20Т

Мотоблок Агромаш С-20Т оснащен мощным четырехтактным бензиновым двигателем производительностью в 7 лошадиных сил.

Мотоблок Агромаш С-20Т

Мотоблок Агромаш С-20Т

Имеется ручной стартер, электронное зажигание, регулируемые рукоятки и механическая трансмиссия с тремя скоростями. При весе агрегата в 90 кг достигается глубина культивации в 28 см.

Характеристики

Тип двигателя бензиновый, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Agromash W170F
Объем двигателя, куб. см 212
Мощность, л.с. 7
Коробка передач Механическая
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 280
Ширина обработки, мм 800
Объем топливного бака, л 3,6
Вес 90 кг

Агромаш М-30

Модель М-30 оснащена дизельным четырехтактным мотором, производительностью 9 лошадиных сил.

Мотоблок Агромаш М-30

Мотоблок Агромаш М-30

Имеется вал отбора мощности, благодаря чему устройство легко агрегатируется с различным навесным оборудованием (косилка, снегоуборщик и т. д.). Трансмиссия с механической КПП имеет три скорости движения: 2 передние, 1 реверса. Вес моторизированного устройства — 140 кг (это самый тяжелый мотоблок из линейки). Глубина культивации может достигать 35 см.

Характеристики

Тип двигателя дизельный, 4х тактный
Форма посадочного отверстия Шестигранник
Модель двигателя Agromash W170F
Объем двигателя, куб. см 406
Мощность, л.с. 9
Коробка передач Механическая
Тип сцепления Ременное
Количество передач 2 вперед, 1 назад
Глубина обработки, мм 350
Ширина обработки, мм 800
Объем топливного бака, л 5.5
Вес 140 кг

Навесное оборудование

    «Агромаш» можно эксплуатировать с такими навесками:

    • щетки для уборки снежного покрова;
    • картофелекопалки и сажалки;
    • косилки, предназначенные для приведения газонов в порядок;
    • фрезы, плуги, окучники, предназначенные для обработки почвы;
    • прицепы, которые нужны для транспортировки грузов на небольшие расстояния.

    Практически всё навесное оборудование, кроме фрез, приобретается отдельно. Все элементы можно условно разделить на передненавесные и задненавесные.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Кроме щеточных механизмов, для уборки снега на мотоблок можно навесить:

    • отвалы-лопаты;
    • роторные уборщики.

    Самая простая конструкция – отвальная лопата, она и дешевле по стоимости. Подходящая ширина для агрегатов «Агромаш» – от 0.8 до 1.5 метров. Угол наклона и угол поворота регулируется. Лучшей производительностью отличается роторная конструкция.

    С помощью устройства можно убирать даже очень высокие сугробы.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Для приведения газонов в порядок, кроме косилок, существуют мотопомпы. Мотопомпами удобно поливать делянки, на которых невозможно проведение стационарного водопровода. Устройство работает за счет движения вала отбора мощности.

    Косилки бывают двух видов:

    • роторными;
    • сегментными.

    Первый вид считается более простым в обслуживании. Однако навеской неудобно пользоваться на небольших газонах. Второй вид больше подходит для обслуживания дачных участков. Его принцип действия схож с работой машинки для стрижки волос.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Картофелекопалки бывают веерными или грохотными. Оба вида оборудования работают за счет вала отбора мощности.

    Особого внимания владельцев мотоблоков заслуживают окучники. Они бывают:

    • однорядными или двухрядными;
    • дисковыми или роторными.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Первые виды можно использовать как на легких, так и на тяжелых мотоблоках. Двухрядные конструкции подходят для мощных устройств. Роторные окучники хорошо рыхлят грунт и вырывают сорняки. С дисковыми окучниками гряда земли получается качественней. По цене эти два вида оборудования схожи.

    Универсальные фрезы обычно идут в комплектации с мотоблоком. Они предназначены для обработки рыхлых почв. С тяжелыми пластами земли лучше справятся плуги. Стандартное устройство представляет собой широкий нож, закрепленный на листе металла. Усовершенствованный вариант называется поворотным. В конструкции два ножа, закрепленные между собой под углом 90 градусов. Этот вариант упрощает обработку сложных участков.

    Самодельщики и энтузиасты придумывают и воспроизводят различные новые типы плугов в домашних мастерских.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Модели


    «Агромаш» М-20 имеет особую популярность среди пользователей, так как чаще всего продается с оптового склада. Модель отличается доступной ценой, известна на рынке с 2010 года. За это время агрегат зарекомендовал себя как функциональная работоспособная техника. Основные технические характеристики машины базовые:

    • семисильный бензиновый движок с объемом бака 3,6 литра;

    • механика в коробке передач;

    • привод с цепным редуктором;

    • ременное сцепление;

    • размеры колес 4*10.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Самый важный элемент в конструкции мотоблока – мотор. В «Агромаш» М-20 установлен W170F. Это аналог хондовского мотора, разработанного в Японии. Вид зажигания в модели электронный, а охлаждение воздушное.

    Редуктор представлен шестеренчато-цепным типом. Конфигурация отличается хорошей прочностью. Вилка переключения передач усовершенствованная и удобная. Виды передач обеспечивают технику двумя скоростями вперед, одной назад. Трансмиссионный блок обладает высокой надежностью и простотой. Передача этого узла клиноременная, зубчатая, усиленная. Рулевая колонка корректируется на 4 режима управления.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    «Агромаш» М-21 обладает схожими техническими характеристиками, но оборудован движком Lifan 170 Pro. Это китайская разработка, адаптированная под российские условия. Все технические характеристики идентичны, только рулевая колонка корректируется на два режима.

    Основное преимущество моделей «Агромаш» заключается в следующих качествах:

    • надежности и простоте обслуживания;
    • наличии электронного зажигания;
    • высоком качестве предлагаемых движков;
    • усовершенствованной трансмиссии;
    • возможности использования навесок.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Ключевые преимущества

    Аппарат работает со следующими видами почвы:

    • песчаной;
    • суглинистой;
    • супесчаной.

    Еще 1 преимущество этого мотоблока — это модель двигателя Agromash w170f объемом 212 см³.

    Мотоблок Агромаш М-20 — самый малогабаритный представитель среди подобных агрегатов.

    Преимущества мотоблока Агромаш:

    • экономный расход горючего;
    • работа в любых температурных условиях;
    • корпус выполнен из надежного материала;
    • конструкция с высоким запасом прочности;
    • выходной вал шестигранной формы для надежной фиксации колесных ступиц;
    • продолжительный период эксплуатации;
    • переключение передач при помощи вилки последнего поколения;
    • цепь с высоким тяговым усилителем до 180 кГс.

    Сфера использования


    Поскольку мотоблоки «Агро» отличаются большим весом и мощностью, приобретают их обычно либо владельцы очень больших дачных участков, либо хозяева мелких фермерских хозяйств. Именно от таких потребителей эти мотоблоки и заслужили самые хорошие отзывы. Чаще всего модели «Агро» используются фермерами и дачниками для:

    • вспашки земли;
    • боронования и культивирования;
    • нарезки грядок;
    • покоса;
    • окучивания и уборки картошки.

    То есть предназначена такая техника в первую очередь для выполнения именно сельскохозяйственных работ.

    Устройство

    Кроме мотора, который упомянут выше в качестве основного устройства, у мотоблока еще имеются:

    • трансмиссия;
    • ходовая;
    • элементы управления.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Классический двигатель внутреннего сгорания характеризуется стандартными системами. Такие устройства, работающие на бензине, используются в обычных легковых машинах. Тяжелые мотоблоки чаще оснащаются дизельными силовыми агрегатами. Вся современная техника оборудуется четырехтактными движками.

    Лишь устаревшие модели снабжаются двухтактными силовыми агрегатами.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    В системы обеспечения работы двигателя входят определенные элементы.

    • Подача топлива. Здесь обеспечивается разогрев топливной смеси. Объединенные системой элементы – топливная емкость, шланг, карбюратор, фильтры. Смазку движущихся частей обеспечивает система смазки.
    • Механизм запуска движка называется стартером. Он раскручивает коленчатый вал за счет элементов распределения. Объединенные элементы: цилиндры и клапана. Если мотоблок оснащен аккумулятором, он тоже будет относиться к системе запуска.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    • Система охлаждения отводит лишнее тепло от движка воздушными массами. За бесперебойность искрообразования отвечает система зажигания. Сюда входят свечи, маховик и разные электронные схемы.
    • Газораспределение отвечает за движение топлива. Основной компонент этой части – глушитель, который одновременно отвечает и за уменьшение шума.
    • Трансмиссией соединены движок и колеса. Главные узлы системы: редуктор, дифференциал, сцепление, коробка передач. Детали конструктивно отдельные, но объединены в один корпус. За редуктор часто принимается и коробка передач, она отвечает за изменение скоростного режима.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Частью трансмиссии является и сцепление. Его функциональность связана с обеспечением плавного движения агрегата с места. Ходовая часть представлена обычной металлической рамой с закрепленными на ней главными узлами и колесами. Ход устройства изменяется при помощи руля. К органам управления относятся различные рычаги и тяги. Основными компонентами в этой системе будут рычаги:

    • экстренного торможения;
    • сцепления;
    • привода колес;
    • переключения передач;
    • реверса.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Основные узлы различных мотоблоков схожи. Поэтому, если нужны запчасти к редуктору и адаптеру «Агромаш», необязательно искать фирменные детали. Фирменные элементы легко заменяются другими вариантами. Важно только выбирать качественные составляющие.

    Где еще может использоваться


    Помимо работы на земле, применяться мотоблоки «Агро» могут для выполнения, к примеру, таких работ, как уборка снега зимой и чистка дорожек. Двор и подъездные пути к дому с помощью этой техники, поскольку мощность она имеет значительную, очистить, судя по отзывам, можно очень быстро.

    Уборка снега мотоблоком
    Смотреть галерею

    Также мотоблоки «Агро» очень часто используются владельцами приусадебных хозяйств и фермерами для перевозки грузов. В этом плане такая техника также заслужила неплохие отзывы. При необходимости на этих мотоблоках можно перевозить грузы весом до 500 кг.

    Как отрегулировать карбюратор на мотоблоке агро

    Для того чтобы выполнить настройку оснащения необходимо понять, что выполняется в данном случае. К примеру, дополнительную подстройку можно сделать, не снимая устройство, при полноценной регулировке потребуется снять технический элемент. Рассмотрим более детально процесс установки опций:

    • прежде всего, потребуется демонтировать данное приспособление с соответствующего места оснащения;
    • следующим этапом будет полноценное промывание конструктивного элемента в растворе бензина;
    • далее предстоит полностью очистить горловину, используя тряпку без ворса, а кроме того отведя заслонку в бок;
    • следующим этапом устройство полностью просушивается, после чего при помощи регулировочных механизмов выставляется необходимый зазор. Это интересно: регулировка карбюратора мотоблока.

    На завершающем этапе устройство монтируется на место, после чего осуществляется пуск мотокультиватора. Здесь потребуется посредством этих же регулировочных элементов довести положение заслонки до оптимального уровня, чтобы смесь подавалась плавно, при этом у двигателя были нормальные обороты и плавная работа.

    X45p

    В данном случае речь идет про достаточно качественный аналог японской версии устройства подачи топлива в двигатель. Данное приспособление настраивается в том же порядке, однако здесь следует выделить необходимость периодической подстройки, так как на таких версиях может происходить сбой, что обусловлено более низким качеством сборки и используемых материалов. Эти показатели частично страдают, однако при этом выделяется достаточно невысокая стоимость в сравнении с оригинальной японской запасной частью.

    Инструкция по эксплуатации


    Инструкция по эксплуатации мотоблока Агромаш обязательно должна присутствовать в комплектации, что необходимо сразу же проверить.

    В электронном виде вы можете скачать инструкцию по ссылке: Инструкция по эксплуатации мотоблока Агромаш

    В этой документации содержится следующая важная информация:

    • Устройство.
    • Пошаговая сборка.
    • Первый запуск.
    • Обкатка мотоблока “Агромаш”.
    • Техобслуживание.
    • Перечень возможных неисправностей, причины их вызвавшие и способы устранения.
    • Инструкция безопасности.

    Из магазина агрегат приходит в полуразобранном состоянии и его владельцу необходимо самостоятельно собрать мотоблок. Чтобы этот процесс не вызывал вопросов, в инструкции описаны все узлы и пошаговая сборка агрегата.

    Первый запуск

    Для того, чтобы устройство работало долго и слаженно необходимо правильно произвести его первый запуск, а также выдержать несколько часов обкатки.

    Уровень масла в мотоблоке Агромаш

    Уровень масла

    Обкатка — процесс, позволяющий притереться всем движущимся частям двигателя при постепенно нарастающих нагрузках (начиная с холостого хода и до полноценного рабочего режима.

    Обкатка длится около 25 часов, после чего необходимо слить масло и залить новое.

    Техническое обслуживание

    Техобслуживание моторизированного устройства включает следующие разделы:

    • Проверка мотоблока перед началом работы: уровня масла в картере и бензина в топливном баке. При необходимости доливаем расходники.
    • Контроль крепежных элементов. При необходимости их подтягиваем.
    • Процедура замены масла (через каждые 25 часов работы устройства).
    • Очистка от загрязнений и смазка всех движущихся частей мотоблока.
    • Консервация в зиму.
    • Контроль давления в пневматических колесах.
    • Заточка фрез и других рабочих кромок.

    Основные неисправности и способы их устранения

    Как бы за устройством хорошо ни ухаживали, он все же иногда выходит из строя.

    Схема мотоблока Агромаш

    Схема мотоблока Агромаш

    Проблемы с запуском двигателя (не заводится):

    • сгорела свеча зажигания (замена);
    • закоптилась свеча (очистка);
    • подмокла свеча (просушка или замена);
    • проблемы с магнето (выставить зажигание; проверить, не задевают ли магнето лопасти; замена если сгорел);
    • засорился топливный фильтр (очистка или замена);
    • шланги не подают топливо (замена);
    • проблемы с карбюратором (чистка или замена).

    Перестали вращаться фрезы:

    • фрезы забились землей или камнями (очистить рабочий орган);
    • тросик сцепления неправильно отрегулирован (регулировка);
    • подтянуть крепежи.

    Шумы в редукторе:

    • заканчивается масло (долить);
    • крепежные болты от вибрации разболтались (подтянуть).

    Перестали вращаться колеса мотоблока:

    • тросик сцепления разбалансирован (произвести его регулировку);
    • разорвался или растянулся V-образный ремень (замена);
    • крепежи разболтались от вибрации (покрепче затянуть болты).

    Характеристики и размеры

    Мотоблок Агрос имеет следующие характеристики: колея составляет 600 мм, радиус поворота – минимум 600 мм. Дорожный просвет у мотоблока – 250 мм. Техника рассчитана на преодоление бродов глубиной до 300 мм. Параметры шин – 6х12 дюймов. Максимальная глубина обработки составляет 200 мм.

    За производительность отвечает 4-тактный одноцилиндровый карбюратор, работающий на бензиновом топливе. Это отечественный движок УМЗ-341 мощностью 8 лошадиных сил, имеющий принудительную систему охлаждения воздушного типа. Конструкция движка в полной мере идентична японскому мотору Honda GX240. Особенность двигателя – низкая степень сжатие, что позволяет работать даже с низкокачественным топливом. Так, допускается бензин как с низкооктановым, так и высокооктановым числом.

    Цилиндры в двигателе расположены под наклонным углом 25 градусов. Обратим внимание на усовершенствованную систему смазки в двигателе УМЗ-341. Так, принцип действия новой технологии заключается не в разбрызгивании масла, а его подаче под высоким давлением к трущимся элементам. Подача происходит под воздействием масляного насоса после того, как масло прошло фильтрацию в сменном фильтре.

    Из прочих характеристик мотора УМЗ-341 отметим:

    • Размеры: 490х440х375 мм
    • Объем 0,3 литра
    • Крутящий момент 17 Н/м
    • Степень сжатия – 7,4
    • Ход поршня 68 мм, диаметр цилиндра – 78 мм.

    Двигатель, обладающий массой в 35 кг, запускается ручным стартером. Увы, электронного стартера нет даже в базовой комплектации. Зато есть поддержка дешевого топлива начиная от А-76.

    Мотоблоки «Агромаш»: модельный ряд и нюансы использования

    Двигатель работает с шестиступенчатой механической коробкой, у которой для движения передним ходом отведено две скорости. Встроенный реверс позволяет двигаться назад и тем самым улучшает маневренность, что очень удобно, к примеру, при обработке небольших участков с множеством препятствий, которые приходиться объезжать.

    Читать так же: Обзор мотоблоков Prorab GT-710 SK

    Отметим главные особенности трансмиссии:

    • в конструкцию входит фрикционная муфта сцепления конического «сухого» типа. Муфта имеет ручное управление.
    • Главная передача представлена в виде пары конических зубчатых колес с круговыми зубьями.
    • Шестеренчатый конический дифференциал с принудительной блокировкой.

    Поломки и ремонт


    Агрегат Агро отличается от других моделей тяжелого класса длительным сроком службы и надежной работой.

    На работу мотоблока влияют условия эксплуатации, грамотная обкатка после покупки заводского агрегата, вовремя проведенное техническое обслуживание и уход.

    Если агрегат находится на гарантийном сроке, то все ремонтные работы должен проводить производитель модуля. Владелец не имеет права вскрывать пломбы и ремонтировать его. Если неисправности мотоблока незначительные, то можно самостоятельно наладить его работу.

    Возможные поломки и повреждения представлены в инструкции по ремонту мотоблока Агрос и имеют общий вид. Среди них следующее:

    • проблемы с запуском и сбои в работе мотора;
    • не работает ходовая часть;
    • неисправности в коробке переключения передач (КПП);
    • сбои в сцеплении;
    • нарушена система смазки и охлаждения.

    Если двигатель не запускается, причины и способы устранения такие:

    • Нет топлива в топливном баке. Заправьте бак топливом.
    • Забито отверстие в крышке бензобака. Откройте пробку бака, прочистите отверстие и установите обратно.
    • Течет топливо из карбюратора. Необходимо провести регулировку карбюратора мотоблока.
    • Засорение топливной системы. Слейте горючее из топливного бака, промойте бензином и продуйте жиклеры карбюратора, осмотрите свечу.
    • Засорение фильтра. Замените или почистите фильтр.

    Если двигатель работает с шумом, стуком или рывками, необходимо произвести регулировку клапанов на мотоблоке Агро с помощью специальных щупов.

    При неустойчивых оборотах холостого хода возможен слишком большой зазор крышки редуктора, поэтому необходимо подрегулировать зазор до 0,2-0,5 мм.

    Падение мощности мотоблока возможно в таких случаях:

    • засорение карбюратора, бензошланга, воздушного фильтра;
    • поломка манжеты картера;
    • нагар в камере сгорания.

    Методы устранения заключаются в осмотре, очистке всех деталей, обдуве шланга.

    При сбоях стартера мотоблока Агро или перегорания предохранителя лучшим выходом будет замена непригодных деталей.

    Неисправности цепи редуктора проявляются в результате его заклинивания. Сцепление может быть повреждено, если цепь лопается, поэтому ее меняют.

    В коробке переключения передач возможны такие сбои и поломки:

    • нарушена кинематика внутри редуктора;
    • самопроизвольное переключение передач или полное их отсутствие;
    • течь масла на валу переключения.

    Ремонт коробки лучше выполнять в специальных мастерских. КПП — сложный узел, без знаний в механике не обойтись.

    Система зажигания

    В проблеме «почему нет искры» причины поломки кроются в деталях, таких как:

    Если отсутствует искра или искрится слабо, необходимо отрегулировать промежуточный зазор и проверить состояние электродов. Норма зазора составляет 0,8 мм.

    При изменениях в зазоре между впускным и выпускным клапанами на двигателе их зажимают или расслабляют до допустимого значения.

    В цилиндре обнаружена низкая степень сжатия. Все изношенные детали снимаются и подлежат замене.

    Чистка глушителя также поможет избавиться от проблемы с искрой.

    Замена двигателя

    Если двигатель для мотоблока Агро поломался и его надо заменить, используют переходной комплект. Вместо родного мотора хорошо подойдут импортные с цилиндрическим валом диаметром 25 мм:

    • Weima — с мощностью 13 л. с.;
    • Subaru EX 27 — 9 л. с.;
    • Honda 9 — 13 л. с.;
    • Lifan 9 — 13 л. с.

    Замена двигателя состоит в следующем:

    • с мотокультиватора снимают мотор и демонтируют механизм сцепления;
    • убирают ведущую чашку под конический вал, меняют ее на проточенную под цилиндрический;
    • на импортный двигатель ставят сцепление мотоблока и соединяют с трансмиссией.

    При постоянной эксплуатации машины запчасти могут изнашиваться. Чаще всего требуется замена деталей механизма сцепления и подшипников. Проблем с выбором деталей для Агро не возникает. Их можно приобрести как у официальных дилеров компании, так и в свободной продаже.

    Замечания дачников

    Преимуществ у мотоблоков этой марки, если судить по отзывам владельцев земельных наделов, имеется, таким образом, множество. Но конечно же, есть у этой техники и некоторые недостатки. К таковым фермеры относят в первую очередь:

    • неудобство в подготовке к сенокосу;
    • достаточно быстрый выход из строя катушки зажигания;
    • отсутствие противовесов в комплекте.

    Также некоторые фермеры недостаткам этих мотоблоков считают и то, что они не слишком хорошо заводятся на морозе. Сильные шум и вибрация, конечно же, также можно отнести к минусами «Агро».

    Смотреть галерею

    Преимущества и недостатки мотоблока «Агро»

    Мотоблок «Агро»: запчасти
    Стоит также поговорить о достоинствах мотоблока «Агро», а их, к слову, очень много. Помимо всего вышесказанного, есть и такие преимущества:

    • Техникой легко управлять. Она достаточно мощная, чтобы самостоятельно двигаться, а вам лишь нужно ее направлять. Веса достаточно, чтобы она хорошо погружалась в почву;
    • Мотоблок «Агро» является профессиональной техникой, поэтому он легко справится с большими объемами работ, подойдет для обработки огромных участков земли и сможет перевозить большие грузы;
    • Ремонтопригодность. Как показывает практика, машина редко выходит из строя. Но вам всегда нужно менять расходные материалы и запчасти, которые будут со временем изнашиваться. Ремонт можно сделать и самостоятельно. К тому же в любом магазине вы купите любые комплектующие. В инструкции по эксплуатации вы найдете рекомендации производителя по ремонтным работам.

    Есть и некоторые недостатки у мотоблока «Агро». Так, например, пользователи часто сталкиваются с проблемой некорректной работы карбюратора. Казалось бы, техника мощная и рассчитана на большие нагрузки, но при этом карбюратор с ними не справляется, поэтому появляются так называемые «плавающие» обороты.
    Бензобак мотоблока «Агро» выполнен с плоским дном и с ним тоже могут быть некоторые сложности. Хоть он и имеет компактные размеры, но бензин может иногда плохо подаваться в систему. К тому же часто засоряется топливный кран. Чтобы решить эти мелкие недостатки, вы можете заменить детали на более качественные из других машин.



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.