Особенности чешских мини-тракторов

Минитракторы – универсальная техника, которая не устает радовать своих владельцев множеством преимуществ. Ассортимент данного оборудования весьма огромен и порадует своим выбором. Но сегодня мы сосредоточим свое внимание на минитракторе чешского производства TZ 4K 14.


Содержание

Немного истории

Производством чехословацких мини-тракторов, экспортируемых в СССР, занимался завод Agrostroj, производственные мощности которого располагались в г. Простеёв. Самой ранней моделью компании была модификация TZ-4K 10, имевшая удлинённую базу, кузов длиной 2 м и мотор Slavia 1D-80 мощностью 9 л. с. Затем на тракторы стали устанавливать 12-сильный дизельный мотор с воздушной системой охлаждения марки 1Д-90ТА, способный запускаться как при помощи электростартера, так и ручным методом.

Последние образцы техники были укомплектованы более сильным двигателем марки Slavia 1D90 мощностью 14 л. с.

Ходовая часть и шасси со временем также претерпели некоторые изменения, в результате чего была сокращена база, видоизменён кузов, появился гидравлический прицеп. Модель получила название TZ-4K 14. Изготавливалась она вплоть до окончания производства.

Особенности чешских мини-тракторов

Особенности чешских мини-тракторов

Впервые чешская техника появилась в СССР в преддверии московской Олимпиады. Тогда она использовалась для работы на спортивных объектах. Агрегаты пришлись по душе советским специалистам и стали активно закупаться сельскохозяйственными предприятиями и коммунальными службами.

Выпуск мини-тракторов прекратился в середине 90-х годов прошлого века, однако благодаря высочайшему качеству и очень удачной конструкции большое количество агрегатов-долгожителей до сих пор работает на территории стран постсоветского пространства.

Модель TZ-4K 14 была взята за основу при разработке отечественного варианта, и в конце 80-х годов с конвейера предприятия «Таллэкс» сошли первые опытные образцы под названием МА-6210. Однако техника выпускалась в очень ограниченном количестве, а после известных событий её выпуск и вовсе был прекращён.

Устройство и назначение


Поскольку наиболее ранняя модификация чешского агрегата TZ-4K 10 в Советский Союз не экспортировалась, а народного признания удостоилась лишь модель TZ-4K 14, то обзор конструктивных особенностей чешской техники будет уместно рассматривать на её примере.

Итак, мини-трактор TZ-4K 14 представляет собой моторизированную самоходную машину, оснащённую двигателем внутреннего сгорания, трансмиссией и ходовой частью. Модель оборудована одноцилиндровым двухтактным дизельным мотором с воздушным охлаждением, способным эксплуатироваться в любых климатических условиях без риска перегрева. Это обусловлено его небольшими габаритами, что вполне позволяет обходиться без водяного охлаждения.

Как было отмечено выше, агрегат оснащён двумя системами зажигания (ручной и электрической), что делает запуск мотора возможным при любых обстоятельствах.

КПП мини-трактора имеет 4 реверсивные передачи. Оба моста оснащены дифференциалом, причём на переднем мосту он оборудован функцией блокировки. Модель выполнена в полноприводном исполнении, а мосты соединены между собой поворотной втулкой. Это позволяет им поворачиваться на 45 градусов друг относительно друга при развороте машины. Благодаря такой конструкции радиус поворота трактора составляет всего 190 см, из-за чего модель показывает чудеса манёвренности на ограниченных пространствах, а особая конструкция вилки позволяет опускать и поднимать мосты на угол до 11 градусов.

Более того, ширина передней и задней колеи регулируются и могут изменяться от 70 до 100 см. Для увеличения ширины колеи ослабляют гайки на чугунной ступице, после чего передвигают её в конечное положение на полуоси. Тормоза машины представлены двумя независимыми тормозными системами – ручными передними тормозами и ножным задним. Сцепление мини-трактора имеет сухое однодисковое исполнение и включается с помощью левой педали.

Сфера использования чешских мини-тракторов достаточно широка.

Техника с успехом применяется при выполнении широкого спектра сельскохозяйственных работ, таких как боронование, пахота, рыхление, прополка, удаление сорняков и нарезка борозд. Агрегаты используют для посадки и уборки картофеля, внесения удобрений и посева зерновых, а также для перевозки грузов массой до 1500 кг, уборки мусора и снега.

Многофункциональность тракторов обусловлена совместимостью машин с любым видом навесного и прицепного оборудования, а также их маневренностью и высокой проходимостью.

Инструкция по эксплуатации

Чешский трактор ТЗ отличается высокой надежностью, добротностью узлов и механизмов, экономным расходом топлива 210г/л, сохраняет стабильные рабочие параметры на протяжении заявленного производителем межремонтного периода.

Первый запуск

Рекомендации инструкции по эксплуатации по обкатке заключаются в аккуратном и внимательном тестировании всех рабочих систем в первые 25-50 часов эксплуатации. В этот период рекомендуется выполнять все работы, избегая повышенных нагрузок, на пониженных скоростях.

Правильное выполнение всех указанных рекомендаций является залогом долговечной работы минитрактора.

По прошествии рекомендованного периода меняют моторное масло, трансмиссионное масло, масляный фильтр двигателя, выполняют другие манипуляции в соответствии с руководством.

Техническое обслуживание

Техническое обслуживание чешского минитрактора сводится к следующим простым действиям:

  • Необходимо регулярно очищать корпус минитрактора от пыли и масляных пятен.
  • Контролировать давление в шинах.
  • Каждые 50-100 часов работы регулировать сцепление и педали тормоза.

По окончании полевых работ проводят консервацию, а именно:

  • очищают трактор от загрязнений, сушат его,
  • сливают масло и топливо,
  • смазывают детали, чтобы не формировалась коррозия,
  • накрывают и ставят в сухое место.

Безопасно эксплуатируется благодаря наличию сигнального и светотехнического оборудования.

Машина не требовательна к качеству дизельного топлива, масла и смазочных материалов, при обслуживании используются необходимые расходные материалы для техники подобного класса.

Основные неисправности и способы их устранения

Ремонтные работы минитрактора ТZ-4k-14 не требует специального оборудования, поэтому даже сложные поломки можно устранить собственными силами. Гораздо больше проблем возникает из-за отсутствия полноценного сервиса, необходимых запчастей, владельцам приходится использовать комплектующие, расходные материалы от аналогичных моделей тракторов.

Схема минитрактора ТZ-4k-14 Deutz

Схема минитрактора ТZ-4k-14 Deutz

Муфта сцепления не передает крутящий момент:

  • Отсутствует свободный ход педали (необходимо его настроить);
  • Износились ведущие диски или они имеют масляные пятна (их необходимо заменить или очистить);
  • Диски на шлицах заедают (следует проверить их положение и, при необходимости, устранить заедание).

Навесное оборудование не поднимается:

  • Уровень масла в гидросистеме упал ниже минимальной отметки (долейте масло);
  • Насос гидросистемы выключен (включите его);
  • Предохранительный клапан гидросистемы зависает (разберите и очистите клапан).

Плохо работает тормоз:

  • Увеличился свободный ход педали (отрегулируйте ее положение);
  • Износился тормозной диск или колодка (замените соответствующие детали).

Перегревается коробка передач:

  • Малый зазор шестерни или подшипника (отрегулировать);
  • Недостаток масла или его низкое качество (добавить до необходимого уровня масло которое подходит под данную модель);

Не работает стартер:

  • Обрыв или плохой контакт провода (запаять или сцепить его);
  • Слабая зарядка аккумулятора (зарядить его);
  • Короткое замыкание (почистить поверхность коллектора или заменить щетки);
  • Плохой контакт магнитного переключателя (подкрутить ход переключателя на 2-3 оборота).

В настоящее время появились сервис-центры, занимающиеся обслуживанием, продажей минитракторов ТZ после капитального и среднего ремонта, реализацией запасных частей.

Технические характеристики


Габаритные размеры:

  • Конструкционная длина мини-трактора – 2750 миллиметров.
  • Наименьшая полная ширина – 950 миллиметров.
  • Наибольшая полная ширина – 1170 миллиметров.
  • Полная высота – 1300 миллиметров.
  • Наименьшая ширина передней колеи – 700 миллиметров.
  • Наименьшая ширина задней колеи – 700 миллиметров.
  • Наибольшая ширина передней колеи – 1000 миллиметров.
  • Наибольшая ширина задней колеи – 1000 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет – 370 миллиметров.
  • Наименьший дорожный просвет у порталов – 250 миллиметров.
  • Наименьший радиус поворота – 1900 миллиметров.

Характеристики двигателя:

  • Тип устанавливаемого двигателя – дизельный, рядный.
  • Марка устанавливаемого двигателя – 1Д90ТА.
  • Количество цилиндров – 1 цилиндр.
  • Суммарный рабочий объем цилиндров – 660 кубов.
  • Наибольшая частота вращения коленчатого вала – 2200 оборотов в минуту.
  • Диаметр цилиндра – 90 миллиметров.
  • Ход поршней – 104 миллиметра.
  • Степень сжатия в цилиндре – 15.
  • Номинальная мощность на выходе – 12 лошадиных сил/8.8 киловатт.
  • Максимальная мощность на выходе – 13 лошадиных сил/9.6 киловатт.
  • Мощность двигателя при частоте вращения в 1800 оборотов в минуту – 9 лошадиных сил/6.6 киловатт.
  • Мощность двигателя при частоте вращения в 2000 оборотов в минуту – 10 лошадиных сил/7.4 киловатт.
  • Тип системы охлаждения – воздушная.
  • Тип системы запуска – электростартерный или ручной.
  • Тип системы смазки – поршневой масляный насос.
  • Среднее потребление масла – 48 грамм.
  • Среднее потребление дизельного топлива – 210 грамм на одну лошадиную силу.
  • Конструкционный вес агрегата с маховиком – 100 килограмм.
  • Вес маховика – 22 килограмма.
  • Наибольший крутящий момент маховика – 1.22 килограмм на метр.
  • При частоте вращения в 1500 оборотов в минуту поршень двигается со скоростью – 5.2 метров в секунду.
  • При частоте вращения в 1800 оборотов в минуту поршень двигается со скоростью – 6.24 метров в секунду.
  • При частоте вращения в 2000 оборотов в минуту поршень двигается со скоростью – 6.93 метров в секунду.
  • При частоте вращения в 2200 оборотов в минуту поршень двигается со скоростью – 7.62 метров в секунду.

Читать еще: Адаптер минитрактор для мотоблока мтз

Характеристики трансмиссии:

  • Тип устанавливаемой коробки переключения передач – механическая.
  • Тип привода – полный.
  • Блокировка дифференциала – автоматическая.
  • Количество передних передач – 4.
  • Количество задних передач – 4.
  • Тип сцепления – сухое, однодисковое постоянно замкнутое.
  • Передаточное число первой передней передачи – 120.6:1.
  • Передаточное число второй передней передачи – 54.3:1.
  • Передаточное число третьей передней передачи – 41.8:1.
  • Передаточное число четвертой передней передачи – 16.9:1.
  • Передаточное число первой задней передачи – 157:1.
  • Передаточное число второй задней передачи – 70.4:1.
  • Передаточное число третьей задней передачи – 54.3:1.
  • Передаточное число четвертой задней передачи – 22.0:1.
  • Максимальная скорость передвижения на первой передней передаче – 2.32 километра в час.
  • Максимальная скорость передвижения на второй передней передаче – 5.15 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения на третьей передней передаче – 6.60 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения на четвертой передней передаче – 16.45 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения на первой задней передаче – 1.77 километр в час.
  • Максимальная скорость передвижения на второй задней передаче – 3.96 километра в час.
  • Максимальная скорость передвижения на третьей задней передаче – 5.15 километров в час.
  • Максимальная скорость передвижения на четвертой задней передаче – 12.70 километров в час.

Характеристики вала отбора мощности:

  • Тип устанавливаемого ВОМ – независимый.
  • Количество скоростей вала отбора мощности – 1.
  • Количество шлицов – 6.
  • Контроль – механический.
  • Частота вращения ВОМ – 825 оборотов в минуту.

Эксплуатационные характеристики:

  • Эксплуатационная масса – 870 килограмм.
  • Вместимость топливного бака – 11 литров.
  • Наибольшая скорость передвижения вперед – 16.45 километров в час.
  • Наибольшая скорость передвижения назад – 12.70 километров в час.
  • Размер передних дисков – 4.00-16.
  • Размер задних дисков – 4.00-16.
  • Размер передних шин – 6.00-16.
  • Размер задних шин – 6.00-16.

Виды навесного оборудования

Чешские модели способны работать практически со всеми видами дополнительного оборудования, разработанного для других моделей мини-тракторов. Однако данные приспособления в базовую комплектацию агрегатов не входят и приобретается отдельно.

Ниже представлены самые «ходовые» из них.

  • Одноосный тракторный прицеп, способный перевозить груз весом до 1,2 т, оснащён съёмной задней стенкой. Это существенно облегчает разгрузку сыпучих материалов и корнеплодов.
  • Косилка позволяет осуществлять заготовку сена, бороться с сорняками и заниматься стрижкой газонов.
  • Бульдозерный отвал шириной до 100 см и углом поворота 45 градусов даёт возможность качественно очищать территорию от снежных сугробов, опавшей листвы и мелкого механического мусора.
  • Плуг позволяет выполнять глубокую вспашку полей, а также культивацию целинных и залежных земель. К чешским агрегатам хорошо подходит однокорпусная оборотная модель ПОН-25, позволяющая углубляться в землю на 21 см и захватывающая при этом полосу шириной 25 см.
  • Рыхлитель позволяет выполнять качественную обработку междурядий фруктовых деревьев, а также подрезать и изымать из почвы сорняки.

Конструкционные особенности


Особенности чешских мини-тракторов

Минитрактор ТЗ-4К-14 имеет мощность в пределах 9 – 12 лошадиных сил. Первоначальный вариант двигателя – это дизель 1Д90ТА с одним цилиндром и системой воздушного охлаждения. Благодаря простой конструкции его легко ремонтировать и от не требует особого обслуживания.

Достоинства мотора 1Д90ТА:

  • Экономичный расход топлива – около 210 г/л.с./ч;
  • Запуск производится от электростартера и дублирующего рычага;
  • Небольшие габариты. Свободный доступ для облегчения ухода, регулировки и ремонта.

Со временем чешский минитрактор модернизировали, укомплектовав его мотором с большей мощностью – дизелем Slavia 1D90 с мощностью 14 л. с.

Среди особенностей устройства стоит выделить несколько параметров:

  • Коробка передач реверсного типа 4*4;
  • Механизм отбора мощности значительно расширил потенциал минитрактор, позволив использовать различное навесное оборудование;
  • Шасси чешского трактора ТЗ-4К-14 полноприводное, передний мост блокируется тормозами;
  • Поворотная вилка имеет вертикальное отклонение полурам на 11° вверх и вниз;
  • Шарнирная рама, позволившая уменьшить радиус разворота до 1,9 метра;
  • Благодаря конструкции минитрактора, которая в некоторой степени повторяет поверхность, он имеет хорошую проходимость и устойчивость;
  • Пневматические колёса давят на грунт с умеренной силой, внутренние колодочные тормоза достаточно эффективные, потому агрегат не имеет ограничения в передвижении;
  • Удлинённая колёсная база позволяет использовать трактор в междурядьях даже при большом наклоне. Колея шасси регулируется в пределах 70 -100 сантиметров;
  • Кабина отсутствует, но кресло очень комфортное. Органы управления грамотно расположены, потому эксплуатировать минитрактор удобно и легко.

Обслуживание

      Чехословацкие мини-трактора довольно неприхотливы и не требуют дорогого ухода. Однако, учитывая, что средний возраст моделей превышает 20 лет, следует уделять особое внимание регулярному техническому обслуживанию, которое рекомендуется проводить через каждые 200 часов работы. Так, необходимо еженедельно осматривать технику и удалять нагар из выхлопной трубы.

      Также нужно следить за состоянием топливного фильтра, а при необходимости вовремя производить его замену. Кроме того, необходимо регулярно менять масло в системе трансмиссии и протягивать болты головки блока.

      Каждые 1000 часов работы следует проверять зазоры подшипников, очищать либо менять поршневые кольца, а также контролировать работу сцепления, при необходимости осуществляя его регулировку.

      При интенсивном использовании техники необходимо следить за состоянием протектора покрышек, менять их местами для более равномерного износа. Чёткое следование рекомендациям по обслуживанию и инструкции по эксплуатации обеспечит безаварийную работу мини-трактора, а также значительно продлит срок его службы.

      В следующем видео вас ждут рекомендации по настройке смазочного насоса мини-трактора TZ-4K 14.

      Проведение технического обслуживания трактора


      Чешский минитрактор TZ-4K-14 отличается простотой эксплуатации и проведением технического обслуживания. Самыми необходимыми действиями являются:

      • Проведение регулярной чистки от пыли и грязи не только корпуса, но и крупных узлов.
      • Осуществление регулярного контроля давления в шинах, особенно перед использованием навесного оборудования.
      • Через каждые 70 моточасов проверять работу сцепления и тормозной системы.

      Читать еще: Обзор минитрактора Файтер Т22. Назначение машины, характеристики, комплектация и обслуживание

      Консервация трактора на длительный период выполняется по правилам:

      • Очистить и высушить весь минитрактор;
      • Слить смазочную жидкость из всех систем;
      • Смоченной в масле тряпке смазать все детали и механизмы;
      • Поставить в сухое, проветриваемое помещение и накрыть брезентом или чехлом.

      Видео обзор по замене двигателя на чешском ТZ-4k-14

      Основные неисправности и варианты устранения

      Благодаря простому устройству минитрактор Deutz не требует каких-то глубоких знаний для осуществления ремонта, поэтому даже новичок сможет самостоятельно выполнять несложные настройки и производить ремонтные работы. Однако, для его ремонта требуются оригинальные запчасти, которые практически отсутствуют на российском рынке, а те, что есть дорогие. Владельцам техники приходится приспосабливаться и заменять запчасти от других производителей.

      Среди наиболее встречающихся поломок чешского трактора можно выделить следующие:

      • Отсутствует передача крутящего момента муфтой сцепленияДля этого необходимо:
        • Выполнить настройку хода педали;
        • Произвести замену/очистку дисков;
        • Осуществить проверку и устранить деформацию дисков.
      • Не поднимается навесное оборудование
        • Проверить количество масла в системе;
        • Выполнить включение насоса;
        • Проверить работу предохранительного клапана.
      • Плохое срабатывание тормоза
        • Отрегулировать положение свободного хода педали тормоза;
        • Произвести замену тормозных колодок.
      • Повышается температура коробки передач
        • Выполнить регулировку зазора шестерни;
        • Добавить масло в трансмиссию или заменить на более качественное.
      • Старт не включается
        • Проверить провода и контакты;
        • Зарядить аккумулятор;
        • Если происходит короткое замыкание, то необходимо очистить коллектор и заменить щетки;
        • Отрегулировать ход магнитного переключателя.

      В случае, если самостоятельно не получилось устранить неисправность, то лучше всего обратиться в сервисный центр, который поможет с запчастями и ремонтом.

      Видео обзоры

      Видео обзор чешского минитрактора с мотором Slavia

      Ниже представлен видео обзор работы чешского минитрактора ТZ-4k-14

      Двигатель


      Мощность силового агрегата на последних сериях увеличена с 9 до 12 л.с. В базовом варианте это одноцилиндровый дизель воздушного охлаждения марки 1Д90ТА. Максимально простая конструкция двухтактного агрегата объемом 660 см3 определяет его отличную ремонтопригодность и минимальный объем обслуживания.

      В списке преимуществ двигателя 1Д90ТА:

      • оптимальный расход топлива (на уровне 210 г/л.с./ч);
      • наличие основного электростартерного и дублирующего рычажного запуска;
      • компактные размеры, свободный доступ для обслуживания и регулировочно-ремонтных работ.

      В процессе последующей модернизации чешский минитрактор TZ-4K-14 получил более мощный двигатель — 14-ти сильный дизель марки Slavia 1D90.

      Купить или отремонтировать

      Сервисный центр ООО «Детва-Сервис» занимается ремонтом и продажей минитракторов TZ-4k-14 после капитального и среднего ремонта с гарантией.

      Производим ремонт любой сложности дизельных моторов Slavia 1D90TA, Slavia 2D90TA, расточкой цилиндров под 1,2,3 ремонтные размеры поршня.

      • Ремонт топливных насосов и форсунок Motorpal, замену плунжерной пары, нагнетательных клапанов, распылителей.
      • Покупаем неисправные минитрактора Тз4к14, возможен обмен на капитально отремонтированный.
      • По согласованию с заказчиком устанавливаем гидравлическое рулевое управление трактора с одним или двумя гидравлическими цилиндрами.
      • Установкой свечи накаливания.

      Преимущества использования минитрактора


      Чешский трактор TZ-4K-14 активно применяется в сельскохозяйственной, коммунальной и строительной сфере. Благодаря небольшому радиусу разворота (1,9 метра) агрегат можно использовать на участках небольшой площади.

      Достоинства минитрактора:

      • Тягово-сцепных параметров агрегата достаточно для буксировки прицепов грузоподъёмностью до 600 килограмм;
      • Плуг, сеялка для минитрактора и другое оборудование позволяет справляться со вспахиванием почвы, посевом и уборкой урожая, транспортировкой материала;
      • Запчасти стоят недорого, многие поломки можно устранить самостоятельно при наличии стандартного набора инструментов.

      Стоит отметить отсутствие вала отбора мощности и дуг безопасности, небольшой объём топливного бака, балластные грузы не входят в стандартную комплектацию. Такие недочёты характерны практически для всех агрегатов бюджетной категории.

      Ключевые параметры агрегата

      Особенности чешских мини-тракторов

      Оценив конструкционную специфику и технические данные, можно узнать о возможностях минитрактора ТЗ-4К-14.Особенности чешских мини-тракторов

      Особенности устройства минитрактора:

      • Двигатель имеет простую конструкцию, потому его легко ремонтировать и он нуждается в минимальном объёме обслуживания. Запуск осуществляется вручную рычагом или электростартером. Со временем на минитрактор TZ-4K-14 установили дизельный двигатель Slavia 1D90 с мощностью 14 л. с.;
      • Протекторы на колёсах и блокировка переднего моста обеспечивает агрегату высокий уровень устойчивости;
      • Четырёхколёсная двухосевая ходовая система с полным приводом;
      • Тормоз – ручной для передних колёс и ножной для задних колёс;
      • Наличие шарнирной рамы позволило уменьшить радиус разворота до 1,9 метра;
      • Поворотная вилка с вертикальным отклонением полурам вверх и вниз на 11°;
      • Трактор можно эксплуатировать в междурядьях, также на крутосклонном рельефе до 12° благодаря удлинённой колёсной базе;
      • Крутящий момент передаётся на механическую трансмиссию с сухой дисковой муфты сцепления. Реверсная коробка передач с четырьмя скоростями вперёд и четырьмя назад;
      • Механизм отбора мощности намного расширил потенциал машины;
      • Шасси полноприводного трактора с блокировкой дифференциала переднего моста тормозами;
      • Низкое давление пневматических колёс на поверхность и эффективность тормозной системы позволяет минитрактору передвигаться по дорогам общего значения;
      • Машина безопасная в эксплуатации благодаря наличию светотехнического и сигнального оборудования, позволяющего передвигаться в ночное время и при сложных метеоусловиях;
      • Кабины нет, но удобное сиденье обеспечивает комфортную работу;
      • Все органы управления находятся под рукой, что положительно сказывается на управлении.

      Технические характеристики агрегата:

      • Страна производитель – Чехия;
      • Мотор 1Д90ТА с мощностью 12 л. с.;
      • Объём двигателя – 660 см3;
      • Количество цилиндров – один;
      • Диаметр цилиндра – 9 сантиметров;
      • Вместительность топливного бака – 11 литров;
      • Расход топлива, 210+10% г/л.с./час;
      • Коробка передач – 4 вперёд и 4 назад;
      • Привод – 4*4;
      • Задние/передние колёса – 4*16/4*16;
      • Система воздушного охлаждения;
      • Сцепление сухого однодискового типа;
      • Ход поршня – 104 миллиметра;
      • ВОМ – 2200 оборотов/минуту;
      • Дорожный просвет – 35-37 сантиметров;
      • Ширина колеи – 70-100 сантиметров;
      • Радиус поворота – 1,9 метра;
      • Максимальная скорость – 16,5 километров/час;
      • Размер – 275*117*130 сантиметров;
      • Вес агрегата – 870 килограмм.

      Чешский минитрактор агрегатируется с навесными орудиями различного характера. Возможно гидравлическое управление навесами. Минитрактор также применяется, как стационарный приводной агрегат.

      В списке подходящих навесных устройств прицеп, косилка, бульдозерный отвал, подметальная машина, навесная фреза, рыхлитель, жатка, оборотный плуг и культиватор. С помощью одноосного металлического прицепа можно транспортировать различные грузы массой до одной тонны.

      Чехословацкий трактор ТЗ-4К-14 отличается универсальностью. Машина справляется с большим количеством задач, ею легко управлять, она простая в обслуживании и нет особых сложностей при устранении небольших поломок. Простая конструкция и достаточные технические параметры сделали минитрактор популярным среди фермеров.

      Чехословацкий минитрактор TZ-4K-14 — особенности, характеристики Ссылка на основную публикацию

      Запчасти, Двигатель ТЗ4к14

      Наша компания занимается поставками оригинальных запчастей (в том числе двигателей) для Чешских тракторов Тз4к14 прямо от производителя компании Agroservis Pavel Šálek s.r.o. из города Prostejov. Купить запчасти для чехословацкого минитрактора можно как физическим так и юридическим фирмам, ИП. Всегда в наличии поршневая группа и кольца всех ремонтных размеров. Запчасти заказчикам отправляем транспортными компаниями или самовывоз. Офис, сервисный центр и склад запчастей для чешских мини тракторов Тз4к14 находятся в одном месте в г. Долгопрудный.

      Запасные части для Чешского минитрактора можно приобрести следующим способом:

      • Связаться с менеджером отдела продаж по телефону, электронной почте
      • Воспользоваться формой обратной связи или заказать обратный звонок
      • Сообщить о требуемых запчастях, уточнить цену и наличие на складе
      • Оплатить счёт на оплату любым удобным для Вас способом
      • Сообщить адрес отправки, контактные данные и пожелания по транспортной компании
      • Доставку заказанных запасных частей до транспортных компаний осуществляем БЕСПЛАТНО

      Или позвоните прямо сейчас — 8 (495) 989-70-34

      Читать еще: Минитрактор русич производитель

      Навесное оборудование минитрактора tz4k14

      Навеску на минитрактор тз4к14 можно приобрести как новую, так и после капитального ремонта.

      Наличие и подробный перечень задней навески применяемый на чешских тракторах tz 4k 14 можно уточнить у менеджеров компании.

      Каталог запчастей

      Мини трактор tz-4k-14 предназначен для широкого спектра работ, с которыми мы сталкиваемся при осуществлении сельскохозяйственных, садоводческих и лесных работ с помощью дополнительного навесного оборудования, но он также может быть использован для общественной деятельности. Универсальность мини трактора tz4k14 осуществляется c помощью приводного вала и гидравлических соединений. Мини трактор тз4к14 разработан таким образом, что может, легко и безопасно использоваться одним оператором. Низкий центр тяжести и передней оси, который крепится к двигателю, позволяет равномерное распределение веса с помощью соединений и лучшей адгезии к подложке.

      Мини трактор tz4k14 отличается:

      • Непрерывным приводом на четыре колеса, с возможностью отключения заднего моста
      • Сочлененной рамой
      • синхронизированная коробка передач
      • торможение всех четырех колес с помощью непрерывного привода
      • наклона передней оси на 15 °, что помогает поддерживать контакт всех колес с грунтом на разнообразном ландшафте
      • маленький поворотный круг
      • блокировка дифференциала
      • низкие эксплуатационные расходы
      • безопасный и простой в использовании
      • Недорогой в техническом обслуживании
      • Широким выбором навесного оборудования.

      Производственные и эксплуатационные недостатки

      Прежде всего, много проблем создает отсутствие полноценного сервисного обслуживания и крайне бедный ассортимент запасных частей. Частично проблема решается применением расходных материалов, предназначенных для ремонта и восстановления других однотипных моделей. В перечне недостатков:

      • отсутствие независимых валов отбора мощности и дуг безопасности;
      • небольшие объемы топливных баков, снижающие автономность машин, работающих на большом удалении от заправочных пунктов;
      • в комплектации также отсутствуют балластные грузы. Утяжеление ходовой части улучшает сцепление пневматиков с грунтом при пахотных и буксировочных работах, а также путевую устойчивость при движении легкой машины по неровным полевым дорогам.

      Приведенный перечень характерен практически для всех минитракторов бюджетной категории, в том числе и современных.



      Поделитесь в соц.сетях:

      Оцените статью:

      1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
      Загрузка...

      Добавить комментарий

      Ваш адрес email не будет опубликован.