Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Силовой агрегат, без сомнения, представляется одним из самых дорогостоящих и важных узлов конструкции любой моторизированной садовой техники. Несмотря на обилие моделей моторов, представленных на рынке, лидирующие позиции занимает двигатель Briggs Stratton различных модификаций.


Он выпускается одноименным американским концерном на протяжении многих лет. Ассортимент продукции данного производителя насчитывает множество наименований, причем в отличии от изделий других изготовителей, двигатели бренда Briggs Stratton постоянно совершенствуются и оснащаются новыми функциями.

Briggs&Stratton Series

Данная модель двигателя оснащена горизонтальным валом общего назначения. Производитель гарантирует высокую эффективность работы, а также надежность, прочность, долговечность за счет использования высококачественного сырья. Устройство справляется с большими нагрузками без необходимости «уходить на перерыв».

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатель для мотоблоков наделен воздушным фильтром, к которому прилагается сменный патрон, а он, в свою очередь, оснащен поролоновым предочистителем (его еще называют двойным фильтрующим элементом). Такая деталь выступает в качестве защиты от пыли, песка, камней, которые поступают вместе с воздухом. Ведь засорение двигателя – частая причина поломок устройства.

Для изготовления основных деталей используется чугун. Этот материал значительно повышает прочность, производительность карбюратору. Таким образом, снижается риск быстрого износа мотоблока. Плюс ко всему улучшается контроль масла, необходимого для полноценной деятельности.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

В этой модели клапаны расположены сверху. Прежде всего это влияет на увеличение срока службы устройства, а также положительно сказывается на экономии топлива. На эти же показатели оказывают воздействие и другие запчасти – подшипники. В модели XR750 они двойные шариковые.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Механический тип регулятора позволяет изменить частоту вращения – так, получится развить мощность до максимальных показателей, что необходимо при интенсивных работах.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Общая характеристика:

  • высший крутящий момент – 10,17 Нм;
  • рабочий объем – 163 куб. см;
  • вместимость топливного бака – 3,1 литра;
  • тип механизма – одноцилиндровый, четырехтактный, верхнее расположение клапанов;
  • цилиндр изготовлен из чугунной стали;
  • вес оборудования – 15,5 кг;
  • тип карбюратора – поплавковый;
  • вид регулятора – механический;
  • за счет инновационного глушителя Lo-Tone агрегат не создает большого шума;
  • особый вид электронного зажигания Magnetron позволяет быстро запустить устройство без сбоев.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Как проверить катушку зажигания в двигателе малого объема


Предупреждения об опасности

: При попытке запустить двигатель или оборудование избегайте любых вращающихся, движущихся частей или других опасных зон.

Вероятно, легче всего проверить катушку, поэтому это первое, что нужно проверить, приступая к устранению неполадок в системе зажигания.

Проверка катушки или якоря

  • Этап 1
    : Закрепите один конец индикатора работы свечи (номер детали — 19368) на кабеле зажигания, а другой — на головке блока цилиндров, как показано ниже.

Если в зазоре индикатора появляется искра, катушка зажигания работает нормально. Если нет, ее нужно заменить.

Двигатель останавливается во время работы? Установите индикатор между кабелем зажигания и свечой зажигания и запустите двигатель. Когда он остановится, следите за окном.

Общие ошибки при проверке катушек

  • Обязательно отсоедините катушку от жгута проводов оборудования, а также жгута проводов двигателя, и используйте индикатор работы свечи. Многие специалисты по ошибке заменяют рабочую катушку, потому что провод заземления катушки замыкается на куске листового металла.
  • НЕ подключайте индикатор к свече зажигания для проверки этого. Это может запустить двигатель. Вы не сможете отключить его без установленного провода заземления.

Замена катушек зажигания или якорей

Наиболее популярные бензиновые двигатели

Классификация двигателей Honda представлена такими сериями как GC, GX, GP, IGX.

К главным особенностям двигателей производства Honda относятся воздушное охлаждение и ручной запуск, вес крайне производительных агрегатов составляет 25 килограмм, сбалансированный расход горючего – 2, 5 л.

Наиболее популярными среди прочих двигателей производства Honda являются двигатели класса GX. Данная серия двигателей подвергается регулярной доработке, в связи с чем растет их экономичность в плане потребления топлива, а также повышается их экологичность.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Двигатели серии GX являются высококачественными комплектующими повсеместного назначения и предназначены для долговременной и беспрерывной работы в крайне сложных условиях. Что касается мощности, то в большинстве случаев она не превышает 15 лошадиных сил.

Весной 2010 года, Honda запустила линейку GX-240, GX-270, GX-340, GX-390. Данные устройства соответствуют строгим стандартам относительно выхлопных газов EPA 3 Phase.

Заслуживают внимания усовершенствованные модели GX130, GX-160, GX-200.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Были внедрены следующие усовершенствования: переменное опережение зажигания, более высокий уровень сжатия, улучшенная работоспособность карбюратора, а также легкий поршень. Они содействовали возрастанию мощности и вращающего момента, повышению топливной эффективности, уменьшению вибрации и шума. В отличие от характеристик, размеры и внешние очертания практически не изменились. Это привело к тому, что двигатели данной серии легко заменяются, данный процесс не вызывает каких-то особых трудностей. Стоит отметить и пружины CG, внедренные в данную серию и отличающиеся особой надежностью.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Стандартные характеристики


  • Чугунная гильза цилиндра
  • Двойной шариковый подшипник
  • Технология верхнего расположения клапанов (OHV)
  • Стартер обратного вращения
  • Резисторная свеча зажигания
  • Металлический топливный бак
  • 2 отверстия для слива масла
  • Двойной масляный щуп
  • Запорный клапан топлива
  • Большой двойной воздушный фильтр
  • Переключатель остановки коромысла клапана
  • Централизованная панель управления
  • Механический регулятор хода
  • Глушитель Lo-Tone

    tm

    , штампованный предохранитель

Общая информация

Бензиновый двигатель общего назначения Briggs & Stratton I/C 6.5 обеспечивает легкий запуск, более тихую работу и продолжительный срок службы. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone эти двигатели экономят топливо, обладая оптимальной мощностью и большим крутящим моментом.

Бриггс Страттон IC объемом 208 куб. см устанавливаются на:

  • мотоблоки
  • мотокультиваторы
  • виброплиты
  • мойки высокого давления
  • другая силовая техника

Для установки двигателя на некоторые модели мотоблоков может потребоваться переходная плита.

Особенности B&S I/C 6.5:

  • Цилиндр с чугунной гильзой Dura-Bore : препятствует износу и неправильному использованию, обеспечивая улучшенный контроль масла.
  • Поплавковый карбюратор для последовательного легкого запуска.
  • Не требующее технического обслуживания электронное зажигание Magnetron для быстрого и надежного запуска.
  • Воздухоочиститель с высокой пропускной способностью Dual-Clean : плиссированный бумажный фильтр, вспененный фильтр предварительной очистки и пазы для выброса мусора обеспечивают превосходную защиту.
  • Конструкция верхнего расположения клапанов (OHV) для работы без перегрева и более длительного срока службы клапана.

Intek I/C 6,5

Существует разновидность данной модели – Intek I/C 6.5 – с некоторыми улучшениями.

Особенности Briggs & Stratton Intek I/C 6.5:

  • Компактный верхнерасположенный клапан: работает чище и меньше нагревается – обеспечивает большую мощность, увеличивает срок службы двигателя и улучшает экономию топлива.
  • Высокоэффективная головка цилиндра: на 20% больше мощность, чем у обычных моторов, повышенная топливная экономичность и значительно уменьшенные выбросы.
  • Карбюратор One-Start : быстрая подача топлива для запуска с первой попытки и плавной работы.
  • Сверхмощный подшипник: самосмазывающийся шарикоподшипник изготовлен из стали с бронзовым покрытием для сопротивления нагрузкам и снижения износа.
  • Топливный бак большой емкости: позволяет реже дозаправлять двигатель.
  • Механический регулятор: управляет дросселем, чтобы обеспечить большую мощность для сложных задач.
  • Запорный топливный клапан: легко отключить подачу бензина для безопасной транспортировки.
  • Глушитель Lo-Tone: обеспечивает более спокойную и тихую работу.

Выбор масла


Производители двигателей торговой марки Briggs & Stratton рекомендуют пользователям применять строго определенный вид масла. Его категория должна быть не ниже SF, но разрешен и класс выше SJ. При этом никакие присадки использовать не надо. Производить замену масла следует строго по инструкции, которая прилагается к устройству.

Если температура окружающей среды на территории, где эксплуатируется косилка для травы, входит в диапазон от -18 до +38 градусов по Цельсию, то производитель советует использовать масло 10W30. Оно обеспечит легкость запуска. В то же время имейте в виду, что в случае использования данного средства существует риск перегрева и аппарата. Так или иначе, следует использовать только высококачественное масло.

Можно отдать предпочтение неэтилированному бензину с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON).

Заводские параметры

  • Различные конфигурации ВОМ
  • Датчик низкого уровня масла
  • Управление дистанционным дросселем
  • Пульт дистанционного управления
  • Метрическое фланцевое крепление
  • Канат стартера 2,6 м
  • Искрогаситель
  • Комплект инструментов для свечи зажигания
  • Вспененный воздушный фильтр
  • Электрический стартер 12В (на I/C 13.5)
  • Глушитель
  • Максимальная скорость двигателя без нагрузки (2800-4200 об/мин)
  • Фиксированная скорость (3150 или 3750 об/мин)
  • Дефлектор выхлопных газов
  • Генератор (на I/C 5.0 и I/C 13.5)

Бензиновые двигатели Briggs & Stratton I/C с легким запуском, более тихой работой и функционалом, которые увеличивают срок службы мотора. Благодаря технологии OHV в сочетании с глушителем Lo-Tone B&S IC экономят топливо с оптимальной мощностью и более высоким крутящим моментом.

Система запуска Instart


Одной из характерных особенностей данных агрегатов представляется использование инновационных технологий при конструировании моделей. Так, многие из двигателей Briggs and Stratton оснащены технологией легкого запуска Instart, которая позволяет сделать процедуру старта двигателя значительно проще и удобнее.

Первые модели, оснащенные подобной функцией, были выпущены в 2016 году. Система представляет собой электрозапуск двигателя, который имеет вид аккумулятора, монтируемого прямо на корпус мотора. Модели, оснащенные электропуском, весят несколько больше, однако способны запускаться от поворота ключа или нажатия кнопки на пульте.

Двигатель в газонокосилке

Все двигатели работают на бензине

Технические характеристики аккумулятора, используемого для старта мотора, позволяют производить до 50 запусков после зарядки батареи на протяжении 1 часа. Модели, оснащенные функцией, стоят несколько дороже, однако заметно удобнее в повседневной эксплуатации.

Популярные модели косилок

Рассмотрим самые популярные модели бензиновых газонокосилок, работу которых обеспечивают двигатели фирмы Briggs & Stratton.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

AL-KO 119468 Highline 523 VS

В зависимости от места приобретения косилки (официальный магазин, онлайн-бутик или перекупщик), стоимость данного агрегата может существенно меняться – от 40 до 56 тыс. рублей. При этом официальный производитель зачастую проводит различные акции и устанавливает скидки.

К плюсам данной модели пользователи относят приятный дизайн, а также экономичность использования. При эксплуатации газонокосилки бензин не надо накачивать. Кроме того, удобство использования обеспечивает эргономичная ручка для управления. Также устройство отличается низким уровнем шума.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Makita PLM4620

Газонокосилка имеет функцию мульчирования, оснащена колесами на подшипниках. При этом довольно просто самостоятельно отрегулировать высоту среза. Травосборник отлично выполняет свои прямые функции по сбору отходов, скошенная трава не остается на газоне.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Champion LM5345BS

К основным преимуществам газонокосилки можно отнести ее мощь и самоходность, а основным недостатком пользователи называют большую массу. Соответственно, для транспортировки необходимо прикладывать большую физическую силу.

Покупатели устройства сообщают, что оно довольно долговечно – срок службы достигает 10 лет. Таким образом, цена полностью оправдывает качество. Ширина ножа составляет 46 сантиметров.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Makita PLM4618

В процессе работы газонокосилка не издает лишнего шума, что значительно повышает удобство и комфорт ее использования, особенно если вы проживаете в густонаселенном районе. Устройство довольно эргономично. Кроме того, на двигателе Briggs & Stratton функционируют такие модели косилок, как:

  • Makita PLM4110;
  • Viking MB 248;
  • Husqvarna LB 48V и многое другое.

Таким образом, мы смогли убедиться, что двигатели Briggs & Stratton находят широкое применение и пользуются большой популярностью среди производителей садовой техники, что является доказательством высокого качества продукции компании.

Введение


Уважаемый покупатель,

Вы приобрели новую газонокосилку.

Благодарим Вас за Ваше доверие, оказанное нашим качественным изделиям, и желаем Вам много радости в работе с Вашей новой косилкой. Прежде чем приступить к работе

обязательно ознакомьтесь с содержанием настоящей
инструкции по эксплуатации!
При неправильном обращении или при использовании не по назначению недостаточно обученным персоналом агрегат может всё-таки таить в себе некоторую опасность. Следует соблюдать
предписания по предотвращению несчастных случаев
. Соблюдайте, пожалуйста,
указания по технике безопасности
, данные в настоящей инструкции по эксплуатации, а также указания находящиеся на агрегате.

Как отрегулировать зазоры толкателя

В процессе работы клапаны притираются, снимая какое-то количество внешнего покрытия, поэтому после притирки или повторной установки рекомендуется проводить регулировку зазоров толкателя.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

Описание процедуры.

  • Установив клапаны, необходимо повернуть по часовой стрелке коленчатый вал вверх до упора. Убедитесь, что установленные детали плотно закрыты. Теперь поворачиваем тот же вал за верхнюю точку – пусть поршень отойдет на четверть от головки цилиндра.
  • С помощью измерительного щупа проверяем зазор. Для его увеличения можно отшлифовать кончик квадрата штока, перед этим вынув толкатель. Специалисты советуют постоянно проверять длину, чтобы не срезать лишнего металла.
  • Хорошо очистите отдельные детали. Затем необходимо тщательно смазать шток, направляющую клапана – для этого применяется специальная смазка. В конце процедуры проверьте, нет ли на концах толкателя смазывающего вещества.

Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    Регулировка верхних клапанов производится так же просто, как и предыдущая. Главное – следовать следующим рекомендациям:

    • отпускаем тормозную пружину;
    • поворачивает маховик для закрытия обоих толкателей;
    • вставляем узкую отвертку в отверстие свечи зажигания – нужно достать до поршня;
    • поворачиваем маховик по часовой стрелке – поршень должен опуститься ниже верхней мертвой точки на одну четвертую;
    • измерять диапазон движений следует отверткой;
    • специалисты советуют проводить такую процедуру всем обладателям V-образных карбюраторов;
    • проверять зазор необходимо с помощью пластинчатого щупа, поместив его между коромыслом и головкой клапана. Имейте в виду, оба зазора имеют разные размеры: 0,002-0,004 и 0,005-0,007;
    • при повороте винта коромысла приступаем к самой регулировке зазоров – делать это по своему усмотрению;
    • в завершении не забудьте завернуть гайку;
    • при установке крышки можно заменить прокладки (в случае износа), после чего проверить надежность закрепления.

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    Американская фирма Briggs&Stratton – это прочные, устойчивые к износу, эффективные двигатели для мотоблоков разного назначения. Так, оборудование оснащается новейшими технологиями, значительно облегчающими процесс работы в целом: снижает уровень шума, оберегает от износа, сокращает расходы топлива. Покупая устройство данной марки, важно определиться с типом хозяйственных или строительных работ. Специалист подберет для вас оптимальную модель, к которой, между прочим, прилагается гарантия в случае неисправности механизма после первого или второго запуска.

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    Больше об особенностях двигателей Briggs&Stratton для мотоблока смотрите в видео ниже.

    Навесное оборудование


    Для существенного расширения возможностей мотоблока проводится установка различного навесного оборудования. Наиболее широкое распространение получили:

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    При выборе нужно уделять внимание тому, какое прицепное устройство требуется. В некоторых случаях на навесное оборудование передается тяга от двигателя через промежуточный элемент.

    I/C 195400

    Briggs & Stratton I/C 13.5

    13.5 л. с.

    I/C 13.5

    Briggs & Stratton I/C 10.0

    10 л. с.

    I/C 10.0

    Briggs & Stratton I/C 8.0

    8 л. с.

    I/C 8.0

    Briggs & Stratton I/C 6.5

    6.5 л. с.

    I/C 6.5

    Briggs & Stratton I/C 6.0

    6 л. с.

    Ремонт и обслуживание

    Регулярное проведение технического обслуживания позволяет гарантировать длительный срок службы двигателей данного бренда, а также соответствие их характеристик заявленным производителем значениям. Проводить подобную процедуру следует раз в 50 часов работы либо каждый год.

    Самыми распространенными манипуляциями, которые требуется выполнять при обслуживании агрегатов, представляется:

    • замена масла;
    • чистка/замена воздушного фильтра;
    • замена свечей зажигания.

    Для замены рекомендуется использовать высококачественное масло, соответствующее используемому производителем аналогу. Оно содержит до 25% различных присадок, призванных сделать работу мотора эффективнее и стабильнее. Новые модели серий Exi и других предусматривают возможность долива масла, без полной его замены.

    С какими проблемами чаще всего обращаются в сервис

    Большинство потребителей, использующих агрегаты с подобными моторами в частном секторе, обращаются в многочисленные сервисные центры. Ведь неквалифицированный ремонт может привести к появлению серьезных проблем и увеличению затрат на их устранение.

    Тем не менее, в ряде случаев, владелец двигателя может устранить неполадку самостоятельно. Например, если двигатель не заводится, причина может крыться в неудовлетворительном качестве топлива, отсутствии контакта со свечой зажигания, а также проблемы с воздушной заслонкой.

    Читать еще: Насадка на бензопилу для бурения льда и грунта

    Если силовой агрегат дымит, это может быть вызвано превышением допустимого уровня масла, загрязнением воздушного фильтра либо некорректной его установкой. Однако, самой частой неполадкой, с которой владельцы устройств данного бренда обращаются в сервисные центры, это перегрев мотора.

    Как правило, он наблюдается при длительной работе в интенсивном режиме, на которую используемая модель двигателя не рассчитана. Перегрев может быть вызван:

    • загрязнением ребер охлаждения;
    • нехваткой масла в агрегате;
    • нарушением посадки клапанов двигателя.

    Самостоятельная диагностика при обнаружении подобных неисправностей не рекомендуется, если для выяснения причин проблемы и их устранения потребителю необходимо разбирать мотор, так как это может привести к выходу агрегата из строя.

    I/C 5.5

    Briggs & Stratton I/C 5.0

    5 л. с.

    I/C 5.0

    Briggs & Stratton I/C 3.5

    4 л. с.

    Обзор газонокосилок бренда Briggs and Stratton. Технические характеристики и правила эксплуатации

    Все двигатели предназначены для наружного оборудования.

    Штаб-квартира компании расположена в штате Милуоки (США). Там же инженеры и механики компании разрабатывают, собирают и реализуют конечный продукт, распространяя товары, сошедшие с конвейера завода, по всему миру.

    Уже более столетия briggs and stratton производит моторы различной мощности, отвечающие мировым стандартам качества и обладающие большой мощностью и долговечностью.

    Отличительные характеристики двигателей briggs and stratton это:

    • высокие экологические показатели (технология ECO-PLUS™);
    • дополнительные технологии (ECO PLUS Permeation — защита от просачивания вредных веществ сквозь бензобак, топливопровод, сальники и прокладки, ECO PLUS Ventilation — снижение количества выхлопов через систему вентиляции);
    • концепция E SERIES™, согласно которой в двигателе наиболее важным показателем является низкий уровень токсичности выделяемых мотором выхлопов;
    • мощность;
    • долговечность;
    • высокая надежность и отсутствие необходимости делать частый ремонт;
    • простой запуск.

    Читать еще: Как сделать вездеход из мотоблока своими руками: видео, чертежи, фото

    Категории современных двигателей Бриггс и Страттон

    Моторы этой категории имеют низкий уровень токсичности, супер-мощной самой новой системой быстрого запуска, а также сочетают в себе функциональность и способность к долговременной работе.

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    Серия, сочетающая все достоинства предыдущей, снабженная также системой запуска ReadyStart. Лучший вариант для быстрой работы и оптимального функционирования газонокосилки или мотоблока на вашем участке.

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    Сочетание качеств двух предыдущих серий с технологией ECO-PLUS. Эти двигатели продуцируют самое малое количество токсичных веществ, у них понижен объем испарений топлива, они идеально вписываются в концепцию экологичной техники, не загрязняющей воздух и растительность.

    Торговые марки, под которыми briggs and stratton реализует технику со своими оригинальными двигателями в европейских странах (европейская линия продукции):

    • Ferris;
    • Snapper;
    • Simplicity;
    • Murray.

    Модельный ряд

    Под брендом Бриггс Страттон выпускается большое количество различных двигателей, большая часть устанавливается на культиватор. Модельный ряд представлен несколькими моделями, которые классифицируются по нижеприведенным признакам:

    • Мощности. Для проведения большинства работ достаточно всего 3 л.с. Более мощное оборудование применяется для обработки больших участков земли.
    • Количеству цилиндров. С увеличением этого показателя повышается мощность устройства, но усложняется конструкция.
    • Объему. За счет увеличения объема двигателя повышается количество сжигаемого топлива.

    С двигателем поставляются и другие узлы, которые требуются для работы мотоблоков. Редуктор предназначается для преобразования вращения, бак — для временного хранения топлива, которое будет подаваться в двигатель после смешивания с воздухом.

    450 series

    Подобная серия предназначена для бытового применения, устанавливается на мотоблоках и культиваторах, газонокосилках и другом подобном оборудовании. Особенности конструкции 148CC заключаются в том, что они не прихотливые к качеству применяемого топлива. Поэтому заправку можно проводить при использовании марки А-92. Ключевые моменты устройства заключаются в следующем:

    • Блок имеет только 1 цилиндр.
    • Верхнее расположение клапанов и вертикальное вала для отбора мощности.
    • Воздушный фильтр изготавливается из поролона.
    • Фирменная система зажигания. Она обеспечивает легкий старт двигателя в различных условиях.
    • Система, отвечающая за автоматическое выключение двигателя при недостаточном уровне масла. Она исключает вероятность повышенного износа конструкции по причине несвоевременного обслуживания и появления течи.

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    При необходимости можно приобрести все фирменное комплектующее для установки на раме. Ремонт часто проводится своими руками, т.к. для этого есть все необходимое в продаже.

    500 series

    Одноцилиндровый двигатель с горизонтальным и вертикальным валом отбора мощности обладает алюминиевой гильзой, показатель мощности может варьировать в пределе то 3,5 до 5,5 л.с. Подобная модель устанавливается на большом количестве различных культиваторов и газонокосилок.

    Преимуществом рассматриваемого варианта исполнения можно назвать наличие встроенного автоматического декомпрессора и механического регулятора количества оборотов на выходе.

    При этом много внимания производитель уделил разработке эффективного глушителя, за счет которого снижается уровень шума при работе.

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    Производитель позаботился и о снижении количества выбрасываемых вредных веществ в атмосферу. Специальная технология позволила снизить показатель на 72% в сравнении со стандартными моторами.

    За смешивание воздуха с топливом отвечает воздушный фильтр, стартер ручного типа. Свечи зажигания оригинальные, при бережном отношении смогут прослужить в течение длительного периода. Модель 158CC отлично подходит для решения различных бытовых задач.

    650 series

    Версия 190 CC устанавливается на культиваторы самых различных брендов. Особенности этой модели заключаются в следующем:

    • Двигатель 4-тактовый.
    • Работает устройство на бензине АИ-92, поэтому с заправкой не возникнут проблемы.
    • Стартер ручного типа. Для завода мотора нужно потянуть за ручку и привести в движение маховик.

    Особенности двигателей Briggs&Stratton для мотоблоков

    Вертикальное расположение вала обеспечивает более эффективный забор мощности. Внутренняя часть конструкции представлена алюминиевой гильзой, мощность устройства составляет 5 л.с. При создании рассматриваемой серии проводилась установка автоматического декомпрессора и механического регулятора. Разработанная технология позволяет снизить количество выбросов в атмосферу на 60%.

    Инструкция по эксплуатации, обслуживание газонокосилок

    Правила технического обслуживания двигателя на примере руководства по эксплуатации газонокосилки с двигателем briggs and stratton 500 series 158 сс:

    • ежедневно или через каждых 5 часов — очищение решетки, защищающей от попадания мусора, очищение предохранительного щитка;
    • каждые 25 часов работы — обслуживание, очистка воздушного фильтра;
    • каждые 50 часов или раз в сезон — нужно поменять масло, проверить состояние искрогасителя;
    • каждые 100 часов или раз в сезон — обслуживание патрона воздухофильтра, очистка системы охлаждения, замена масла в редукторе;
    • раз в 100-300 часов требуется производить очищение камеры сгорания от нагара.

    Масло и топливо

    Масло для газонокосилки briggs stratton, по рекомендации самого производителя, необходимо выбирать строго определенной категории. Например, класс качества должен быть категории не ниже SF, допускается класс выше SJ. Присадки к маслу применять не нужно. Вязкость масла должна быть на уровне SAE30, если температура воздуха, при которой эксплуатируется газонокосилка, от плюс 5 и выше.

    Менять масло в газонокосилке необходимо согласно руководству по эксплуатации (см. информацию выше).

    При температуре воздуха от минус 18 градусов Цельсия до плюс 38 градусов, используйте для газонокосилок масло 10W30, оно дает легкий запуск, но повышает риск перегрева мотора, если температура воздуха пересекает отметку +28 градусов.

    Артикулы масла для газонокосилок, используемых в летнее и весеннее время: 100005 и 100028.

    Бензин для косилки с двигателем briggs and stratton следует брать только хорошего качества. Идеальным выбором станет неэтилированный бензин с минимальным октановым числом (87/87 AKI (91 RON). Не используйте дешевый бензин, такой как Е85. Не смешивайте разные сорта топлива. Срок хранения газонокосилки вместе с бензином в бензобаке не должен превышать 24 месяца.



    Поделитесь в соц.сетях:

    Оцените статью:

    1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
    Загрузка...

    Добавить комментарий

    Ваш адрес email не будет опубликован.