Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ремонт стартера бензинового триммера может потребоваться в самый неподходящий момент. При этом решить проблему можно двумя способами: заменить сломавшуюся деталь либо поменять весь узел. Последний вариант обойдется дороже. Чтобы отремонтировать устройство своими руками в большинстве случаев понадобится из инструментов только отвертка с соответствующим наконечником. Ремонтные работы не займут много времени и не требуют наличия специальных знаний. Достаточно знать устройство, принцип работы, нюансы сборки-разборки стартера на триммере, чтобы добиться нужного положительного результата.


Насколько туго взводится пружина?

Придать пружине нужное потенциальное усилие, необходимое для чёткого и быстрого сматывания шнура, можно, определив длину шнура в витках. Чтобы ручка шнура не свисала, добавьте к количеству витков ещё 1-2. Так, если шнур имеет длину 5 витков катушки, то при взведении пружины прокрутите катушку на 6-7 полных оборотов.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Признаки и причины выхода из строя стартерного механизма


Неисправностей у стартерного механизма две.

  • Обрыв шнура. При регулярной работе мотокосы данный элемент перетирается и рвется, что легко будет замечено пользователем при попытке завести триммер. Чтобы исправить ситуацию, нужно заменить шнур.
  • Износ пружины и последующая поломка или выход зацепа из паза. Определить неисправность можно по шнуру, который не возвращается и не наматывается на шкив после запуска двигателя. Чтобы отремонтировать триммер в этом случае, достаточно установить новую пружину.

Обрыв шнура

В редких ситуациях стартерный механизм разбивается при неаккуратной эксплуатации инструмента. Последствия могут быть неприятными: деформированный шнур наматывается на маховик работающего двигателя, шкив срывает, а пружина лопается. Но это – единичные случаи, полная замена стартера требуется очень редко.

Диагностика и устранение поломок

Для проведения диагностики стартерного механизма с целью последующего его ремонта узел нужно разобрать. Сделать это несложно, потребуется только отвертка. Но во время выполнения данной операции нужно быть аккуратным — при неосторожных движениях пружина может вылететь и нанести травму пользователю.

Снятие и разбор узла

Порядок разборки стартера заключается в выполнении определенной последовательности действий:

  • сначала необходимо найти винт, соединяющий стартерную крышку со шкивом, и выкрутить его;
  • потом нужно вынуть пружину, усики и шайбы;
  • затем следует осторожно снять шкив, удерживая конструкцию в стороне от лица, чтобы случайно отскочившая пружина не травмировала пользователя;
  • далее требуется осмотреть пружину: если она повреждена, то нужно поставить новую (стоимость такой детали невысока), а если же она выскочила из зацепа, необходимо вернуть ее на исходное место, предварительно сделав изгибы, если они обломились.

Установка пружины

Установка пружины фото

Пружина

Намотка пружины

Намотка пружины – непростая процедура. Установить деталь на место с первого раза получается не у всех, поэтому не следует расстраиваться при неудаче. Необходимо повторять попытки, пока действия не увенчаются успехом. При желании можно посмотреть видео в сети Интернет, где народные умельцы подробно рассказывают и показывают, как легко и быстро выполнить эту операцию.

Важно! При намотке и установке пружины нужно помнить, что она каленая, а значит — может лопнуть, если приложить слишком большие усилия. Новая деталь стоит недорого, но придется потратить время на ее поиск, а значит, работа по скосу травы отодвинется на неопределенный срок.

Чтобы намотать пружину, нужно поместить изгиб в паз, а затем, поворачивая катушку, бережно уложить деталь по внутреннему диаметру бобины. При этом пружину нужно постоянно придерживать руками — если ее не фиксировать, деталь проскальзывает и выскакивает наружу, тогда намотку приходится выполнять заново. Когда все сделано правильно, пружина плотно держится в своем посадочном месте.

Замена шнура

Порванный шнур триммера необходимо поменять на веревку, можно бельевую, но в обязательном порядке подходящую по толщине и длине. Покупать в специализированном магазине шнур для стартера бензокосы в этом случае необязательно.

Чтобы заменить элемент, в катушке нужно найти для него отверстие, сквозь которое и пропустить шнур, а потом завязать узел. Далее потребуется взвести катушку с пружиной, выполнив несколько оборотов.

На заметку! Точное количество витков можно узнать, посмотрев инструкцию по использованию триммера, или вручную. Для этого нужно измерить длину веревки и посчитать, сколько раз ее можно обернуть вокруг катушки.

Например, если шнур оборачивается по окружности шесть раз, то, чтобы натянуть пружину, нужно шесть раз повернуть катушку против часовой стрелки. После этого остается лишь продеть веревку сквозь отверстие и закрепить на шнуре ручку.

Замена шнура

Другие неисправности

Иногда после проведенного ремонта пружина по-прежнему слетает. Устранить такую неисправность можно двумя решениями:

  • Чтобы изгиб пружины не выскакивал из паза, нужно вставить небольшой фрагмент металлической пластины между загибом и стенкой посадочного места. Это обеспечит более плотную фиксацию пружины.
  • Удерживать пружину в пазу также помогает самодельное крепление. Нужно с каждой стороны паза просверлить отверстия в катушке, в них поместить пружинный изгиб и куском проволоки его зафиксировать. Эти действия следует выполнить так, чтобы проволока не касалась стартерной крышки и не замедляла движение шкива.

Сбор и установка на место стартера

Чтобы собрать стартер и установить на исходное место, необходимо:

При сборке обязательно следует поставить обе шайбы, в противном случае пластиковая чашка через какое-то время будет повреждена пружиной, и при подтягивании шнура пользователь заметит, что его заклинило. Выглядеть это будет так, будто слетела пружина. Для устранения такой поломки потребуется установить винт большего размера или еще одну шайбу. Если найти требуемые детали не представляется возможным, достаточно немного ослабить винт, после чего стартер перестанет заклинивать. Однако нужно понимать, что это временные меры, и починить неисправность следует как можно скорее.

Look Tool


Опубликовано: 1 г. назад

как самостоятельно собрать стартер триммера, согнуть и намотать пружину, а так же намотать запускной канат.Все как обычно просто и понятно, посмотрев мое видео вы легко намотаете пружину стартера на триммере самостоятельно и без нервов.Еще больше информации о ремонте и выборе инструмента на нашем сайте заходите мы рады каждому.

Похожие видео

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Снятие и разборка стартера, замена сломанных деталей

Чтобы произвести ремонт стартера триммера, понадобится его вначале разобрать, а потом собрать. Этот процесс не является особо сложным занятием. Для работы понадобится отвертка с наконечником нужной формы.

Делать все следует аккуратно, соблюдая технику безопасности, главным образом, чтобы пружина при случайном вылете не травмировала мастера.

Разбор стартерного узла

Разбирают механизм запуска с целью установить новые детали вместо сломанных в следующей последовательности:

  • раскручивают с помощью отвертки винт, фиксирующий шкив со стартерной крышкой;
  • вынимают пружину и усики;
  • снимают аккуратно шкив (нужно при этом отвернуть голову либо работать, одев предварительно очки и перчатки);
  • определяют, почему механизм запуска сломался;
  • если пружина разрушилась практически полностью, то ее заменяют;
  • при выходе пружины из зацепа, ее устанавливают на первоначальное место, подогнув перед этим усики (на фотографиях показан процесс укладки);

  • после того, как пружинящую пластину установят внутрь паза, осторожно выполняют ее скручивание.

Чтобы поменять пружину, работать следует внимательно и аккуратно: она может под воздействием усилия, вызванного установкой ее на место, случайно лопнуть. Даже если осторожно снять ролик, то пружинящая полоса очень быстро слетает с катушки и может своими острыми краями травмировать руку.

Сразу поставить на прежнее место пружинящую пластинку не всегда получается. Она часто проскальзывает, поэтому попытки требуется повторять до достижения желаемого результата.

Сборка стартера

Сборка стартерного узла осуществляется в ряд этапов:

  • катушку переворачивают, устанавливая ее так, чтобы пружинный загиб точно встал в паз корпуса, как на приведенном ниже фото;
  • укладывают две шайбы, между которыми помещают пружинку;
  • ставят на место чашку с усиками;
  • закручивают винт (фотографии далее).

При проделывании изложенных манипуляций, необходимо обязательно подкладывать две шайбы. Если этого не сделать, то пружина со временем повредит пластиковую чашку, и при ее подтягивании начнется подклинивание. Из-за этого появляется чувство, как будто пружина слетела. Чтобы устранить такой недостаток, нужно установить данную деталь большей длины либо дополнительную шайбу.

Когда подобные запчасти отсутствуют, можно просто чуть-чуть открутить винт, и стартерный узел начнет работать без подклинивания. Но такой вариант является временным — лучше отремонтировать качественно как можно быстрее.

Натяжение пружины

После установки пружины следует ее натянуть. Для этого выполняют следующие действия:

  • снимают со стартерного шнура ручку;
  • затем веревку вставляют в катушечный паз;
  • производят натяжку пружины, вращая катушку в направлении, противоположном ходу часовой стрелки (смотки);
  • делают нужное число оборотов, указанное в инструкции по эксплуатации к используемой модели триммера и соответствующее длине применяемого шнура;
  • в самом конце веревку продевают в предназначенное для этого отверстие, расположенное в крышке стартера;
  • ставят ручку на место, фиксируя ее с помощью узла.

Если после ремонта пружина продолжает слетать, то избавиться от этого можно следующими способами:

  • втиснуть подходящий по размеру кусочек пластинки в паз в месте расположения пружинного крючка;
  • просверлить с двух сторон паза в катушке отверстия, в которые вставить зацеп пружины и зафиксировать его с помощью проволочки.

Замена порванного шнура

Порванную веревку заменяют в такой последовательности:

  • старый шнур снимают;
  • выбирают подходящую по размеру веревку (толщине и длине);
  • продев ее через специальное отверстие, находящееся в катушке, завязывают узел;
  • взводят пружину, производя требуемое число оборотов;
  • закрепляют ручку.

Лучше выполнять натяжку пружинной пластины вместе с напарником, чтобы край шнура не смотался внутрь стартерного механизма.

Собрать стартер на триммере и намотать пружину несложно, только следует делать это внимательно и с осторожностью. Для разных моделей бензокос поломки запускающих механизмов одинаковые, поэтому они ремонтируются аналогичным образом. При этом имеются некоторые нюансы, связанные с их конструктивными особенностями.

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки


  • Как работает стартер для бензиновых фрез либо триммеров??
  • Худший сценарий отказа
  • Как поменять либо поменять пружину стартера?
  • Как крепко сгибается пружина?
  • Сборник стартера щетки
  • Как собрать новый стартер косилки?
  • Как поменять шнур?

Стартер отдачи для бензинового резака либо бензинового триммера. Это механический узел, включающий шкив, адаптирован к храповика. На шкиве в начальном положении наматывают веревку. Сначала она растягивается наружу. Шкив нагруженный пружиной. Как вы отпустите конец веревки, он возвратится назад. Плоская полоса, свернутая в кольцо, употребляется как пружина. Он припоминает пружину в большенном механических часах, который наматывают раз в денек. Сам стартер чаще располагается сзади, ближе к переднему концу косилки или триммера. Для того чтоб верно выполнить все манипуляции со стартером для бензиновых фрез, для вас необходимо знать особенности устройства и установки.

Установка стартера через переходник на трансмиссию пускача

История внедрения второго метода переоснащение. Это опыты «кулибины», которые шли по пути соединения стартера в зацепление с сцеплением запуска через промежную передачу распределительного редуктора.

Для реализации идеи накопителя:

  • Вытащите стартовый цилиндр мотора с картера.
  • Снимают поршень с шатуном и коленчатого вала, шестерни привода регулятора и магнито демонтируют, привод шестерни. Передает вращение промежной передачи остается.
  • Потом наружняя сторона шестерни приваривается к блоку, внутренние зубы которого имеют соответственный размер для зацепления зубьев зубчатого колеса. Таким макаром, внутренние зубцы блока и редуктор стартера делают роль зубчатой ​​муфты, когда стартер врубается.
  • Для установки блока с приводным редуктором в картере размалывают отдельный напивакс на размер колен вала, либо употребляют конкретно полуоси, за ранее отрезав его шлифовальной машиной.
  • Пластинка выполнена с центральным отверстием, обеспечивает соосность вращения, для Бендикс стартера, с надлежащими отверстиями для крепления пластинки к картера, также отверстиями для крепления фланца стартера.
  • Не считая того, для облегченного управления приварены и ведущие диски сцепления пусковой установки, а тяга для зацепления Бендикс с маховиком дизеля приведена в кабину.

Эта целая, на мой взор, вандального, изменение с разрушением пускового мотора очень хитрецкая и трудоемкое. Как обычно, на помощь пришли предприимчивые производители запчастей. После оценки спроса на рынке появился узел, который на сто процентов исключает любые конфигурации пусковой установки. Адаптер устанавливается в точке соединения пускового мотора с корпусом редуктора и его промежной передачей он замыкается на шестерни.

Сборка. Это литой корпус с соединительной пластинкой. В корпусе расположен блок, наружняя часть которого является частью сцепления соединительной передачи, которое смыкается с редуктором стартера, а внутренняя передача блока передает вращение на промежную передачу. Шестерня сцепления, которая получает вращение от промежной шестерни устройства передается через задет бендикс к маховика.

Как по мне, версия с адаптером достойна внимания. Главное, что такое решение не просит огромных издержек и позволяет вполне сохранить пусковой движок, который можно установить на собственном начальном месте в хоть какой момент. Я в особенности желал бы направить ваше внимание на юзеров, эксплуатирующих трактор в зимних критериях с хранением трактора на открытых площадках при температуре ниже 10 ° С Если пусковой движок поддерживается в соответствующем техническом состоянии, его всегда будет надежный пусковое устройство зимой, невзирая на некие неудобства при запуске. Потому сохранение способности оборотного установления PD10 при использовании переходника для передачи пусковой установки наращивает техно живучесть трактора.

Вечная леска на бензокосу вес грамм. смотрите дополнение к видео https://youtu.be/8vXqK2Yfd3c


Опубликовано: 3 мес. назад

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Бесплатная леска для триммера / DIY rope for lawn trimmer

Опубликовано: 2 г. назад

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Триммер ,ПРУЖИНА СЦЕПЛЕНИЯ .


Опубликовано: 4 мес. назад

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки

Ремонт триммера Замена пружины стартера

Опубликовано: 4 нед. назад

Устранение неисправности стартера бензокосы своими руками. Нередко подводит пружина, которую несложно заменить в домашних условиях. Для её замены нужны, крестовая отвертка и шестиугольный ключ, которые идут в комплекте с косилкой. Устройство и принцип работы пускового механизма- простые. Разборка и сборка не представляет большой сложности. Trimmer Reparatur Starter

Стартеры для бензокосы: устройство и особенности установки



Поделитесь в соц.сетях:

Оцените статью:

1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
Загрузка...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован.