Все о полировальных машинах Rupes

На форумах полировщиков бытует мнение, что полировка автомобиля находится на тонкой грани между «исправить» и «навредить», а чтобы стать специалистом, нужны годы практики и постоянный поиск новых рецептур. Учитывая несовершенство традиционной полировальной техники, в это легко поверить.


Источник проблем

Достаточно просмотреть десяток отчетов на «Драйве» и тематических форумах, как станет понятно, что у полировщиков нет единой методологии. Одни испытывают что-то новое, другие насмехаются, третьи пытаются перенять опыт. Всё это напоминает средневековую медицину.

Все о полировальных машинах Rupes

Итальянский производитель полировальной техники RUPES — одна из немногих компаний, у которой есть однозначная и железобетонная методология полировки. Компания выпускает не только полировальные машинки, но и всё необходимое для работы: круги, пасты, чистящие средства, снаряжение, системы хранения и транспортировки. В этой статье мы разберем три главные проблемы полировки и то, как их решила компания RUPES.

Голограммы

Голограмма — это дефект полировки, вызванный воздействием роторного полировального устройства. Полировальный диск «вытягивает» ЛКП и на нем появляется своеобразный рисунок. На фотографиях с голограммами хорошо видна траектория, по которой совершалась полировка:

Все о полировальных машинах Rupes

Голограммы хорошо заметны только на солнце или под специальным освещением. Этим пользуются недобросовестные полировщики. Чтобы не тратить время и пасту на дополнительный шаг полировки, они сдают работу, когда на улице стемнело. Голограмму можно скрыть. Для этого используют антиголограммную пасту, которая временно скрывает дефекты под жирной пленкой, но смываются после 2-3 моек или после нагрева под солнцем.

Высококвалифицированные полировщики могут избежать образования голограмм. Это достигается идеальной техникой работы с выверенным нажимом и движением, знанием специфики различных ЛКП и правильным подбором паст и кругов. Такие полировщики — большая редкость.

Что предлагает RUPES

В отличие от традиционных полировальных машинок, устройства RUPES сочетают два типа вращения: роторное и орбитальное. За счет увеличения площади контакта диска с поверхностью и высоковариативного движения, ЛКП не нагревается и не «вытягивается» даже при неумелом использовании техники. С голограммами бороться не нужно, потому что их попросту нет на любом этапе полировки.

Все о полировальных машинах Rupes

Система RUPES также помогает быстро и удобно оценивать результат полировки. В отличие от большинства паст, которые зажиряют поверхность, RUPES изготавливает пасты на водной основе. Это позволяет сразу же оценить результат работы, не прибегая к обезжириванию.

Пропилы

Пропил — это критическое истощение лакокрасочного покрытия, вызванное трением полировального диска. Как и в случае с голограммами, риск пропилить лак увеличивается с повышением температуры. Пропилам подвержены любые участки ЛКП, но более всего — углы, края, выпуклые и вогнутые поверхности.

Традиционные методы полировки быстро истощают ЛКП, поэтому повторные полировки не рекомендуют делать более 2-3 раз. Избежать чрезмерного срезания ЛКП и пропилов помогают только филигранная точность и мастерство полировщика.

Что предлагает RUPES

Полировальные устройства RUPES намного меньше истощают ЛКП. Это обусловлено роторно-орбитальным вращением, которое увеличивает площадь контакта диска с поверхностью и помогает избежать чрезмерного трения. Чтобы не пропилить лак изогнутых поверхностей, RUPES выпускает полировальные устройства различной формы и размеров. Всё это позволяет увеличить количество повторных полировок до 5-7 раз.

Все о полировальных машинах Rupes

Перегрев

Перегрев поверхности в полировке — это критическое повышение температуры материала, при котором поверхность изменяет свои свойства или внешний вид. Причина перегрева — сильное и продолжительное трение полировального диска о поверхность.

Каждый материал реагирует на перегрев по-своему. На ЛКП образуется мутное пузырчатое пятно. Лист металла может просесть и получится вмятина. Прозрачный пластик светотехники тянется и деформируется. Глянцевый пластик становится матовым.

Что предлагает RUPES

Чтобы перегреть поверхность роторно-орбитальными полировльными устройствами RUPES, нужно очень сильно постараться. Для этого есть две причины. Во-первых, роторно-орбитальное вращение диска, которое увеличивает площадь контакта с поверхностью. Во-вторых, форма и структура полировальных дисков. Для уменьшения нагрева их изготавливают из твердого поролона с открытой сетчатой структурой, который почти не деформируется и не нагревается. Подошвы полировальных кругов оборудуют специальными отверстиями для отвода тепла.

Все о полировальных машинах Rupes

Обучение полировке системой RUPES

В 2016 году мы открыли школу детейлинга, в которой обучаем полировке системой RUPES. В отличие от традиционных полировальных систем, на освоение которых уходят годы, система RUPES позволяет получить необходимые знания и навыки менее чем за неделю. В конце учебного курса студенты самостоятельно и в полном объеме полируют клиентский автомобиль.

Советы по эксплуатации

Применяя орбитальную шлифмашину для работ в мастерских и мебельных цехах, пользователи должны соблюдать ряд правил по эксплуатации и безопасности данного оборудования:

  • не использовать электроинструмент во взрывоопасных помещениях;
  • не подвергать инструмент влажным условиям и воздействию дождя, так как вода может повредить сам прибор;
  • аккуратно обращаться с электрошнуром;
  • аккуратно присоединять пылесборник к инструменту;
  • перед включением изделия в розетку, необходимо проверить кнопку включения «Вкл/Выкл», которая должна находиться в состоянии «Выкл»;
  • при работе со шлифмашиной необходимо надежно держать равновесие;
  • при работе с устройством нужно использовать защитные очки, респиратор, безопасные ботинки, наушники или каску;
  • пользователь должен хорошо относится к инструменту, категорически запрещено применять изношенные или порванные листы шлифовальной бумаги;
  • для удобства использования у прибора есть дополнительная рукоятка; нужно следить за чистотой и сухостью ручек прибора;
  • регулярно чистить орбитальную шлифмашину каждый раз после использования;
  • хранить электроинструмент подальше от детей и людей, не имеющих навыков работы с прибором.

Все о полировальных машинах RupesВсе о полировальных машинах Rupes

В следующем видео вас ждут обзор и тест орбитальной шлифовальной машины Makita BO5041K.

Почему выбирают оборудование Rupes?


Благодаря современным технологиям, удобству эксплуатации и потрясающей надежности оборудование RUPES является лучшим выбором для профессионалов.

Оборудование для подготовки поверхности кузовных деталей к окраске с торговой маркой RUPES хорошо известно малярам. Компания RUPES производит все необходимое для успешного применения своей продукции, как в промышленности, так и в авторемонте. Буквально исчерпывающий ассортимент ее продукции включает: электрические и пневматические шлифовальные машинки, шлифовальные тарелки, пылеудаляющие аппараты и абразивы.

196.pngПри этом компания предлагает потребителям не просто разрозненный набор средств для шлифования. Она является пионером внедрения системного подхода к процессу подготовки поверхностей к окраске. Это означает, что при разработке каждого продукта в него закладываются такие конструктивные решения и технические характеристики, которые позволяют достичь идеально согласованной работы с другими составляющими комплекса. Органично дополняя друг друга, элементы системы безупречно выполняют общее дело, что дает возможность получить идеальный результат. Таким образом, RUPES дает профессионалам не просто инструменты, а оптимизированные шлифовальные системы. Кратко отметим особенности их компонентов.

Для выполнения различных операций на этапе подготовки к окраске компания производит широкую гамму шлифовальных машинок: плоскошлифовальных, круглошлифовальных, углошлифовальных, треугольно-шлифовальных и ленточных, работающих в ротационном, эксцентриковом и комбинированном режимах. Эргономичные инструменты рассчитаны на напряженные условия работы, обладают высокой надежностью и долговечностью, отличаются низким уровнем шума и вибраций. В их конструкции применяются современные технические решения:

  • электронное регулирование скорости вращения двигателя;
  • поддержание постоянной частоты эксцентриковых ходов при нагрузке;
  • температурный контроль;
  • механический или магнитный тормоз шлифовальной тарелки.

Высокое качество шлифования достигается оснащением машинок RUPES шлифовальными тарелками с патентованным эффектом Jet-Stream. Тарелка, изготовленная из микропористого полиуретан-эластомера, имеет большое центральное отверстие и восемь периферийных. Воздух под давлением атмосферы попадает в центральное отверстие круга и удаляется на периферии, что позволяет уменьшить так называемое «засаливание» абразивного материала и тем самым повысить его стойкость в среднем на 30%.

Нельзя не упомянуть об оригинальном решении для быстрой замены абразивных материалов. В системе RUPES они крепятся к тарелке с применением «липучки» Velcro. Ее особенность — грибовидная форма крючков ворса, обеспечивающая, с одной стороны, быстрое и легкое соединение и разъединение «шкурки» с тарелкой, а с другой — ее надежную фиксацию при обработке.

Связка «эффективный пылеудаляющий аппарат/тарелка Jet Stream» хорошо очищают абразив в процессе работы. Это позволяет применять материалы с закрытым строем. Они характеризуются особо плотной (90-100%) укладкой зерна на основе. Преимущества абразива с закрытым строем очевидны — повышенная стойкость к истиранию, минимальный разброс глубины риски и, как следствие, — экономия времени и материалов на доводочные операции.

С сентября 2004 года компания RUPES начала продажу пневматической шлифовальной машинки SLP 41A, размер подошвы 400х70 мм и ход шлифования 4,8 мм. В народе такие машинки называют рубанками. В программе шлифовального инструмента RUPES долгое время отсутствовал подобный инструмент. И вот теперь появляется долгожданная шлифовальная машинка, которая позволяет обрабатывать большие поверхности и одновременно соответствует самым высоким требованиям профессионалов кузовного ремонта.

Как и все пневматические шлифовальные машины от RUPES, SLP 41A подключается к системе пылеудаления. Это позволяет станциям, уже работающим с системой RUPES, просто дооснастить свой цех новой шлифовальной машинкой и с успехом применять ее на участке жестяных работ. Кроме оригинального дизайна и эргономичной конструкции, удалось практически исключить вибрацию. Цельная платформа из алюминиевого сплава, жесткая подошва из мелкопористого эластомера гарантируют правильную работу инструмента.

Кроме SLP 41A на рынке появилась новая шлифовальная пневматическая машинка от RUPES — TA 531A. Уникальность машинки заключается в том, что при точечном ремонте лакокрасочного покрытия она эффективно работает на всех этапах обработки.

В последнее время профессионалы все чаще используют термин Spot Repair, так называемый «точечный ремонт». При удалении глубокой царапины или потертости изначально отсутствуют дефекты формы. Место ремонта шлифуется крупным зерном на циклоидном движении (вращательное+эксцентриковое), после чего производится промежуточная шлифовка на эксцентриковом движении. Переключатель режимов работы расположен по центру корпуса.

Благодаря большому ассортименту расходных материалов все операции — зачистка, шлифовка под грунт и под базу, матирование под переход, удаление пыли и дефектов окраски, а также последующая полировка осуществляется очень эффективно. Ловкая маленькая машинка идеально подходит для мелкого ремонта. Из конструктивных особенностей — очень надежный редуктор и механизм переключения.

Быстросменная тарелка позволяет легко чередовать различные по жесткости тарелки в зависимости от задачи, не используя для их замены никакого вспомогательного инструмента. Легкая и эргономичная, что позволяет обрабатывать вертикальные поверхности и работать над головой достаточно продолжительное время.

В сочетании с пылеудаляющим аппаратом RUPES KS 260 EP позволяет быстро и качественно выполнить точечный ремонт и окраску «переходом» на всех стадиях.

Рейтинг эксцентриковых шлифмашин

  • Мощность двигателя;
  • Диаметр и частота вращения диска;
  • Размер хода платформы;
  • Размеры;
  • Вес;
  • Особенности крепления листа;
  • Уровень вибрации и шума;
  • Дополнительные функции;
  • Состав комплекта;
  • Цена.

В рейтинге представлено 10 моделей, которые разбиты на 2 категории по принципу конструктивных особенностей. Номинанты, которые не попали в обзор, уступали по комфорту использования, соотношению «цена/качество». В ряде инструментов зафиксирована низкая степень отвода пыли, отсутствие антивибрационной системы и прорезиненных вставок на рукоятке, что негативно отразилось на удобстве эксплуатации. Сомнительная надежность узлов и деталей также не позволила выбрать их в топ лучших агрегатов.

Все о полировальных машинах Rupes
Лучшие полировальные машины

Система для полировки кузова Big Foot Rupes


Говоря о Rupes, нельзя не упомянуть систему Big Foot для полировки кузова автомобиля. Инновационная вращательно-орбитальная система полировки BigFoot, разработанная компанией Rupes, позволяет получить отличный результат за один шаг, что существенно экономит время, потребление энергии и затраты на расходные материалы.

“Каждый элемент должен служить отличному конечному результату” — это философия компании Rupes. Каждая деталь системы BigFoot была разработана для того, чтобы служить эффективности. Благодаря инновациям, система BigFoot использует минимальное количество энергии, всего 500 Ватт. Кроме того, при применении системы для полировки кузова автомобиля требуется меньшее количество расходных материалов по сравнению с традиционными полировальными системами.

rupes-5.jpg

Система Big Foot является отличным решением, как для новичка, так и профессионала в достижении качественного результата полировки. Отсутствие вибрации и правильная балансировка машинок обеспечивает полный контроль над инструментом и максимальную маневренность в процессе полировки. В системе БигФут используется увеличенный ход эксцентрика подошвы. Это позволяет удалить голограммы и исключает необходимость повторной обработки поверхности, что обязательно требуется в традиционных полировальных системах.

Основными причинами появления голограмм являются:

  • остаточные следы от полировки и неравномерное воздействие на поверхность в ходе полировки различными полировальными дисками
  • низкокачественный протирочный материал
  • пылевые включения на протирочном или шлифовальном материале

Раньше специалисты боролись с голограммами применяя специальный дополнительный инструмент и полироли, удаляющие голограммы. Но это удлиняло по времени процесс полировки и приводило к значительному увеличению трудоёмкости работы. Такие сложности приводят к удорожанию работы из-за необходимости использования дополнительных материалов, а также повышают нагрузку на специалистов, занимающихся полировкой. К счастью, технологии производителей полировальных систем и инструментов не стоят на месте и помогают решать самые актуальные проблемы в кузовном ремонте, в том числе возникающие при полировке.

rupes-6.jpgИменно для решения этих проблем итальянской компанией Rupes и была внедрена новая полировальная система Big Foot, которая благодаря своей уникальной технологии способствует устранению «голографического» эффекта. Полировальные диски в комплекте Big Foot — это диски с открыто-ячеистой структурой, они обеспечивают оптимально-равномерное распределение пасты и уменьшают нагрев при полировке. Легко очищаются от остатков паст после работы. Специальная конструкция с «развальцовкой» обеспечивает лучшее распределение пасты по поверхности и уменьшает риск повреждения сопрягаемых деталей. Жёсткие диски специально разработаны для вращательно-орбитальных полировальных машин и обладают чрезвычайной стойкостью к механическим нагрузкам. Центральное отверстие улучшает рассеивание тепла и упрощает центровку диска.

Полировальные пасты в комплекте Big Foot — экологически безвредны, производятся на водной основе, без силикона и с приятным запахом. По своей консистенции они гелеобразные. При полировке не пересыхают и не разбрызгиваются. Это обеспечивает продолжительную работоспособность пасты и отсутствие пылеобразования. Особый концентрированный состав полировальных паст RUPES обеспечивает до 30% выгоды по сравнению с аналогичными продуктами, при одинаковой площади обрабатываемой поверхности.

История развития компании Rupes

Углубимся в историю материалов для полировки и шлифовки Рупес:

REALIZZAZIONE UTENSILI PNEUMATICI ELETTRICI SPECIALI — Реализация Пневматических, Электрических и Специальных Инструментов.

От сокращения этих слов в 1947 г. получилось название RUPES. Чисто итальянская история, начавшаяся сразу после Второй мировой войны, опирается на многочисленные достижения, которые и сделали RUPES сегодня отправной точкой для всего мира профессиональных инструментов.

1947
Основание RUPES Первый оперативный офис в Милане.

1951
Рождение первого электрического полировального станка: STORK 123. Международное признание. Революционный дебют, давший начало эволюции сегодняшних инструментов и станков.

1962
RUPES еще одним образом революционирует сектор электроинструментов: pождается новая дрель ТР/РС, первая с корпусом мотора из технополимера, заменившего традиционный металлический корпус. Новый пластик, выполненный в сотрудничестве с фирмой Bayer, гарантирует легкость, крепкость и электроизоляцию и становится универсальным стандартом.

1968
Первая электровиброшлифовальная машина.

1969
Постоянные поиски новых решений, полностью безопасных для здоровья операторов, ведут к применению систем пылевсасывания всеми шлифовальными машинами RUPES.

1972
Рождается новая фабрика, посвященная производству пневматических инструментов.

1974
Мир шлифовальных станков снова революционно обновляется. RUPES запускает первый наручный электрический станок: LE 7. Станок разработан для работы одной рукой.

1975
Наличие специальных насадок, позволяющих всасывать пыль на рабочем месте.

1976
Открытие второго нового здания, посвященного производству электромоторов.

1985
Появляются централизованные системы всасывания, позволяющие всасывать пыль, образованную при шлифовке и полировке.

1986
Гамма продуктов, посвященных всасыванию, дополняется внедрением первых передвижных всасывателей на колесах «»Energy Car”, позволяющих перемещение при работе.

1988
Появляется шлифовальная машина Delta: машину называют по дельтообразной пластине, такая форма была вызвана производственной необходимостью.

1989
Введение технологии обработки полиуретана для производства всех дисков-подошв и пластин RUPES.

1993
Электромоторы — предмет гордости RUPES, получают новое развитие благодаря модели M57 на 950 Вт, которая дает начало исторической семье эксцентриковых и орбитальных (круговых) шлифовальных машин BR и BK.

1995
LH 16E: Технология и новаторство сочетаются в одном очень эффективном полировальном станке с корпусом машины, но очень компактным по размеру.

1997
RUPES меняет офис руководства и рабочие помещения. Компания переезжает в новое здание в Вермеццо, на въезде в Милан, напротив сети каналов, спроектированной еще Леонардо да Винчи.

2000
В соответствии с принципом тотального качества, производство электромоторов полностью автоматизировано после приобретения новой монтажной линии. Эта линия гарантирует 100%-ный контроль всех произведенных моторов.

2002
Линия для производства пластин и шлифовальных подошв из полиуретана полностью обновлена, используются все более экологические материалы, уделяется внимание проблемам окружающей среды.

2003
Рождается NETCO: новый корпус для проектирования и производства всей гаммы всасывающих систем. Производится новая серия передвижных систем для всасывания пыли, произведенной в процессе шлифовки: KS260. Запатентованные решения дают высокую практичность использования, они введены на рынок как новый стандарт.

2004
Carrier System (система перевозки): новая концепция перемещения оборудования. Создана система модульных контейнеров и подставок для оптимизации пространства и управления различными рабочими инструментами.

2005
Расширен спектр инструментов. RUPES не только находится всегда на первом плане, со своими шлифовальными и полировальными машинами, но и расширяет свою деятельность с введением новых продуктов для рынков деревообработки и строительства.

Компания существует и процветает и в настоящее время.


Шлифовальная машинка Rupes — купить!

Купить оборудование Rupes

Купить Rupes Big Foot систему для полировки автомобиля

Шлифовальные и полировальные машинки Рупес.

Полировальные машинки Rupes — купить!


Особенности


Высококлассные полировальные машины Rupes относительно легки. Их разработчики смогли придумать вполне эргономичную конструкцию, не создающую излишнего шума при работе. Длинные сетевые провода заметно повышают гибкость, а тщательно отобранные материалы позволяют гарантировать длительную эксплуатацию. Продукция фирмы отличается высокой мощностью. Также важными достоинствами изделий можно считать продуманное сопряжение рабочих частей и комфортабельное размещение управляющих элементов.

Все о полировальных машинах Rupes

Свою работу компания начала в 1947 году. Все это время она успешно развивалась, постоянно создавала и осваивала новые технологии. Фирма Rupes сейчас прочно ассоциируется с инновационным высококачественным производством. Существует 3 завода, Rupes сотрудничает со 160 дистрибьюторами в десятках стран мира. Благодаря отлаженной работе удается добиться превосходного результата.

Все о полировальных машинах Rupes

Разработчики концерна всегда применяют сбалансированные конструкционные решения. Технические параметры неизменно направлены на достижение оптимального результата. Поставляемый инструмент изначально рассчитывается на максимально интенсивный и напряженный режим эксплуатации. Не менее важно и то, что эти приспособления создают минимальный шум и почти не вибрируют. Эксцентриковые ходы поддерживаются на стабильной частоте даже при значительной нагрузке.

Все о полировальных машинах Rupes

Еще предусмотрены:

  • электронное управление темпами кручения мотора;
  • контроль за температурой;
  • надежный тормоз для шлифовальной тарелки.

Все о полировальных машинах Rupes

Шлифующие и полирующие части изготавливаются строго по патентованным технологиям. В результате их применения существенно сокращается печально известное «засаливание» абразива. Потому средний срок эксплуатации изделия на 30% выше, чем у продукции конкурирующих фирм. Абразивные элементы прикрепляются к тарелкам с использованием особого рода «липучек». Такое соединение очень устойчиво при выполнении самой работы, однако, одновременно позволяет легко снимать инструмент при необходимости.

Все о полировальных машинах Rupes

Полноценная полировка стала еще лучше за последнее время благодаря такому нововведению, как Big Foot. Эта технология вращательно-орбитальной обработки обеспечивает превосходный успех за один проход машинкой. В результате:

  • сокращается время работы;
  • понижаются энергозатраты;
  • требуется меньше расходных материалов.

Все о полировальных машинах Rupes

Благодаря тщательной инженерной проработке Big Foot может действовать, расходуя не более 500 Вт. Потребители отмечают, что полировальные машинки, где применена такая технология, не вибрируют, а также отличаются безупречным балансом. В результате контроль над инструментом практически абсолютен, а полирующая часть движется максимально маневренно. Сильной стороной такой системы является и увеличение хода эксцентрика. Оно способствует удалению голограмм.

Все о полировальных машинах Rupes

Назначение

Выбирая ЭШМ, следует точно знать ее предназначение, а также то, как часто она будет применяться. Если устройство эксплуатируется раз в месяц (или еще реже), то разумно приобретать недорогую шлифовальную машинку. В случае профессионального использования ЭШМ (например, для строительства) рекомендуется присмотреться к более дорогим моделям.

Качество работы станка зависит от таких показателей:

  • мощность;
  • амплитуда;
  • скорость вращательного момента;
  • вес станка;
  • источник питания;
  • диаметр круга-насадки;
  • частота оборотов;
  • регулировка тока и т. д.

Мощность ЭШМ – это один из главных показателей. Колеблется мощность от 165 ватт до 950 ватт. В обиходе используются агрегаты, которые имеют мощность от 300 до 600 ватт. Машинка может питаться от энергетической установки или от сети в 220 вольт. Если придется работать на удалении от стационарных источников энергии, то лучше использовать аккумуляторный вариант.

На производственных площадках (для стен и потолков, для работы по штукатурке) чаще всего применяется пневматическая эксцентриковая машинка. Подобные агрегаты просты в обращении: они имеют минимум динамических узлов, не нуждаются в питании от электродвигателя ил аккумуляторного устройства. Одним из лучших производителей подобного оборудования является компания Dynabrade, которая производит машины Dynorbital.

Важный момент, о котором следует помнить при выборе ЭШМ, – скорость вращения снижается при увеличении мощности агрегата. Амплитуда колебаний отвечает за качество обработки поверхностей. Существуют модели с амплитудой колебаний от 2 до 5 миллиметров. На некоторых моделях можно инсталлировать дополнительные насадки, которые будут корректировать возвратно-поступательное движение. Такие дополнительные устройства изменяют размеры «орбиты», необходимые для шлифования.

Важно также учесть диаметр самой шлифовальной «тарелки»: чем больше размер, тем большую площадь можно обрабатывать за один заход. Обычно подобный показатель варьируется в диапазоне от 120 до 155 мм, однако, встречаются и другие размеры: 75 мм, 95 мм

Малые диаметры «тарелок» дают возможность работать с угловыми стыками.

Устройства с небольшими диаметрами – это продукция эксклюзивного характера. Такие агрегаты производит всего несколько компаний: Rupes, Metabo.

Есть специальные ЭШМ с горизонтальной компоновкой движка, у которого присутствует принудительное вращение.

Модель iBrid


Эта разновидность полировальной машины отлично выполняет не только основную задачу. Она также хорошо чистит и удаляет дефекты с поверхности. Устройство может работать от электрической сети и от аккумуляторной батареи. Можно использовать два вида эксцентриков — на 0,3 и на 1,2 см. Полировочная машина совместима с дисками на 3 и на 5 см.

Все о полировальных машинах Rupes

        Скорость кручения варьируется от 2 до 5 тысяч оборотов за минуту. При использовании АКБ время непрерывной работы составляет 30 минут. Предусмотрен переходник, при помощи которого крепятся насадки. Есть пара щеток, различающихся по жесткости. Судя по отзывам, эта версия помогает выполнять восстановительную полировку, за считаные минуты снимает голограммы.

        Все о полировальных машинах Rupes

        С полезной и интересной информацией о системе полировки RUPES BigFoot вы можете познакомиться в следующем видео.

        LHR 15/STD

        Эта версия полировальных машин оснащена комплексом Big Foot. Эксцентриковый аппарат в результате успешно устраняет посторонние включения и голограммы на поверхности автомобиля. Устройство оборудовано относительно компактным, расходующим небольшое количество энергии мотором. Темп вращения может гибко регулироваться. Предусмотрены максимально плавный старт и функция защиты от раскручивания.

        Все о полировальных машинах Rupes

        При диаметре подошвы в 15 см шаг эксцентрика составляет 1,5 см. За минуту мотор может совершать от 2500 до 4700 витков. Суммарная масса полировочной машины LHR 15/STD равна 2,25 кг. В базовый комплект поставки входит и фирменная подошва. Производитель заявляет, что эта версия:

        • очень хорошо работает в труднодоступных местах и впадинах;
        • отличается сбалансированностью электрических нагрузок и механических компонентов;
        • проста в использовании при любом расположении;
        • практически не шумит во время работы;
        • позволяет отрегулировать скорость при помощи электронного блока.

        Все о полировальных машинах Rupes



        Поделитесь в соц.сетях:

        Оцените статью:

        1 Звезда2 Звезды3 Звезды4 Звезды5 Звезд (Пока оценок нет)
        Загрузка...

        Добавить комментарий

        Ваш адрес email не будет опубликован.